21 авг. 2013 г.

Жизнь бьёт ключом...

...и норовит попасть по голове. Ну, это я всё о своём, о личном.

Короче, как написали в Вильнюсскую клинику так оттуда ни слуху, ни духу. Инна написала туда ещё одно письмо. Неделя прошла - не отвечают. Ну, сказали бы, что нет, не делаем подобных операций, или нет, за такую старую собаку не возьмёмся, что б, к примеру,  не испортить статистику. А то тишина стоит. Не знаю, может грешу на людей и письма съедает злой интернет или хирург в отпуске, но как то мне печально. У Николь всё без перемен - глаз вернулся, но анизокория есть, гной в глазу есть(может, только поменялось его количество и качество), корки в носу имеют место быть, бедная собака продолжает писяться. Но повеселела, стала более подвижной и любопытной. Поедем сегодня к ветеринару на очередной осмотр.

Окна у нас стоят уже неделю. Мы с мужем как дети малые - то откроем, то закроем, то на проветривание поставим. Развлекаемся, одним словом. А откосы делают прямо сейчас, вот в данную минуту мастер в спальне окно оформляет.

Телевизор наш не готов, нет какой-то детали, ждут её получения. Моей сотруднице так 6 месяцев голову дурили, всё деталь ждали. Но мы с супругом особо и не переживаем. У нас другие планы немного. Мы ж решили, что раз мебель из двух комнат сволокли в одну, а не сволочённое прикрыли плёнкой, то что б по несколько раз не таскать сразу сделать в комнатах не большой косметический ремонтик. Обои свеженькие наклеить да пол покрасить. А всё это делать надо после изготовления откосов. Так что продолжаем жить в военно-полевых условиях. Да, а телевизор бы нам мешал, так что пусть пока стоит в мастерской

А ещё у меня захотели купить участок земли, который в моей собственности. Правда, цену предложили смехотворную - 1/10 от настоящей. Естественно, отказала, но на том участке мы действительно не появлялись очень долго, надо привести его в порядок и или самим пользоваться, или продать за реальную цену. Вот, поедем, посмотрим в каком состоянии эта наша латифундия.

А ещё сегодня я читала на конференции доклад. Доклад готовила не я, мне он не понравился, но ума не хватило заменить на собственный той же тематики. После доклада мне долго аплодировали(радовались, что закончила), ещё немного и на руки подняли бы... что б из-за кафедры вытащить и побить. Доклад довольно нудный, очень растянутый, много там воды и общих фраз. Короче, и хотелось бы что то прочитать, но более интересное.
Доклад настолько длинен был, что мне аж горло заболело и пить захотелось, вот.
Но начальство одобрило и это хорошо, единственный светлый момент:)

Решаешь одни вопросы, жизнь тут же подкидывает другие. И когда всё успеть? А вот сейчас подумала, что плюс ко всем делам давно как то на кладбище небыли, надо съездить, родителей навестить...
О, кстати, и собак надо от клещей обработать! Всё забываю...


Пы. Сы. Собак обработала и следующая обработка будет 18 сентября.








Комментариев нет:

Отправить комментарий