12 авг. 2013 г.

ЖУКашка

Вот если б меня кто спросил, что я вышиваю, то  мой ответ большинство вопрошающих просто бы поразил. Я б сказала: - вышиваю жУковую (ну, или жукОвую) задницу!
Да, не смотря на то, что у меня куча долгостроев (и не только долгостроев, а просто процессов в процессе) мне очень захотелось отшить жука от Чаривной мити
Разложила бисер по баночкам, обметала край тканьки и не выдержала, начала работать.
Вообще, конечно, следовало купить небольшую раму, но в свете последних событий рама мне не светит, пардон за грустный каламбур. Натянула на пяльцы. Правда, решила бороться с "олимпийскими кольцами" на ткани - обернула круги пяльцев бинтом. Хороший такой узенький бинт, но дорогой, специально для турунд. Ладно, купила. Посмотрим, поможет это или нет.

Ну и про задницу я действительно не соврала, вот что наваялось за вчерашний день
Вот, первый раз работаю в такой технике - вышивке бисером по авторской канве. Пришиваю белыми нитками для шитья №40, армированные(ещё из маминых запасов). Шить нравится, если не будет поблем в дальнейшем (ТТТ, не сглазить), то это далеко не последняя работа в такой технике. Я уже даже на сайте ЧМ наборы приглядела, которые хотелось бы отшить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий