11 авг. 2013 г.

Входит и выходит...

И это я не о сексе, а о - внезапно! - пЫнчере.

Вчера собираюсь на работу и одеваюсь стоя у кровати. Вдруг вылазит из-под кровати Эльза. Вообще, за все почти семь лет совместно жизни с пинчером, под кроватью я её ни разу не наблюдала. Пару раз, в далёком детстве, когда её только привезли, она несколько страшилась далматина и пряталась от Никеля под компьютерным столом. Но с тех пор много воды(и лужиц) утекло(и натекло, соответственно).
Так вот, её не очень торжественный выход не произвёл на меня должного впечатления, так как я и представить не могла, что она будет шариться под кроватью. Я наивно думала, что она просто немного углубилась под данный предмет мебели и, пожалев об этом, явилась наружу. Но как я была не права! Эльза, пообщавшись со мной, обошла кровать, нырнула под неё, прошла насквозь и вынырнула возле меня. Челюсть моя оказалась в раёне колен. Мало того, что я первый раз узрела такое путешествие, так и чтобы пройти у меня под кроватью надо ещё преодолеть кучу препятствий из-за добра спрятанного там. Да, у меня там собачья клетка №4 (в сложенном виде!), искусственная ёлка, обувные коробки, чемодан(да-да, именно тот, который я приготовила для творчества - см. предыдущие посты в блоге), даже имеется мой детский ночной горшок(а чего выкидывать эмалированную посудину в прекрасном состоянии?). И вот пЫнчер лавировал-лавировал среди этого добра и вылавировал! Молодец!
Вылезла, мы с ней опять пообщались. Я уже заинтересовалась, и, не смотря на то, что надо было спешить на работу, решила понаблюдать за немецкой хлеборезкой. ПЫнчер тем временем развернулся и пошёл на третий круг! Значит, это была не случайность!
Рассказала я об этом почти всем, посмеялись, но пЫнчер имел далеко идущие планы на подкраватное пространство! Правда, Инна утверждала, что Эльзе просто нравилось то, что каждый раз как она выбиралась наружу я с ней общалась. Да, наверное, доля истины в этом есть, но, как оказалось, под кровать можно ходить не только ради общения!
В обед я выдала Эльзе мясную косточку. Погрызя её как следует через некоторое время носатая притомилась и решила присоединиться ко мне. Я лежала на кровати, отдыхала после трудового будня. Что делать с косточкой если просто так её не бросишь(кругом далматины, готовые в любой момент подхватить вкусняшку), на кровать к хозяевам не затащить(тяжёлая, с ней не прыгнешь, да и хозяева почему то против кости на постели)?  Правильно, заныкать под кроватью, засунув её поглубже, что б далматин не пролез и не утащил.
Так и лежали, Эльза на кровати бдела, косточка ждала её под кроватью.
А потом мы решили с мужем косточку-то отобрать и, что б разглядеть её в подкроватном пространстве, оба свесились, каждый со своего, края кровати. Представляю, какой мы имели забавный вид! А вот Эльзе было не до смеха - она прекрасно поняла, что сейчас будут кость выковыривать, а выковыряв - отберут. Она пулей соскочила с кровати, нырнула и выхватив кость выскочила наружу.
А кость все же отобрали. Правда, Эльз чётко усвоил, что под кроватью удобно ныкаться с едой - сегодня заскочила туда просто сгрызть сушку.
Я попыталась её сфоткать, но так как фоткала спешно, фотки не самые лучшие, зато доказывающие, что пинчер таки лазит под кровать!
Итак, фотофакт, пЫнчер под кровать ВХОДИТ
и ВЫХОДИТ

 в лучших традициях доброй сказки!








Комментариев нет:

Отправить комментарий