3 авг. 2013 г.

Длинный день

Сегодня у меня был бурный и длинный день. С утра, выгуляв собак, поехала с супругом в офис фирмы заключать договор на изготовление и установку нам окон. Примерно через 10-12 дней у нас в спальне и зале будут стоять новенькие стеклопакеты.

После сходила на работу, а затем ещё съездила к ветеринару и встретилась с Инной. Пока стояла в очереди к доктору подошла Инна и я в волю натискала Десертика, а он, в свою очередь, в волю меня обслюнявил. А ещё Иннуша передала мне фетр, который я заказала почти в промышленных масштабах из Шуфлядки. Кстати, заказала не весь что хотела, надо ещё будет дозаказать, но это лишь после того, как появятся деньги.
Попали мы к Максиму только в 20.45. Думали, не успеем уже, народу было тьма-тьмущая. Успели.
И теперь о печальном. Никелю не лучше. Вот как в понедельник случилось улучшение и она повеселела, так больше положительной динамики и нет. Как глаз гноился так и гноится, как корки в носу были так они и есть, ну, может чуток в меньшем количестве. Глаз немного из-под верхнего века вышел, но он так и остался каким-то запавшим. Третье веко выпало. Кстати, и в здоровом глазу третье веко ведёт себя не очень хорошо. Ухо на больной стороне обвисло. Очистить его от выделений я так и не смогла. Ко всему Никель ночью описялась. Ну, или  она серьёзно так подтекает и не только ночью. Во всяком случае её место уже ощутимо пованивает мочёй.
Короче, страдалицу посмотрел Максим, глянул с помощью зонда её ухо. Барабанной перепонки уже и след простыл, среднее ухо воспалено. Судя по всему полип имеется не только в ухе, но и в полости носа.
Возможно, меня глючит, но мне кажется, что голова как бы уменьшилась у Николь. Такое было только пару раз, во время больших поносов, когда она теряла много жидкости, череп как бы обтянут  кожей, а под кожей, кроме кости, и ничего нет... Максим говорит, что такого не может быть. Да, а ещё с неё полезла шерсть. Но опять таки, может меня глючит и я слишком внимательно присматриваюсь к собаке?
Спросила я доктора может ли быть состояние Николь началом конца. Доктор, к моему ужасу, ответил положительно. С трудом удалось не разреветься в клинике. Ехала домой искусала себе все губы, так как знаю - стоит только начать реветь, как остановится будет почти невозможно.
По голове только и ходят мысли, что Николь прощается с нами. Жутко. Столько лет она рядом со мной и я привыкла к ней как к данности. Вся жизнь идёт с расчётом существования Николь. Всё планируется с учётом, что у нас есть она - и поездки, и прогулки, и кормёжки, и отдых и... короче, всё.
Корю себя, ругаю последними словами за похоронные мысли, но не могу отделаться от чувства, что это последние совместные с ней дни. Мысли материальны и я боюсь, что мои не хорошие мысли материализуются, но и не могу перестать думать.
Уговариваю себя, что скоро лечение даст улучшение, ведь нам немного поменяли схему и препараты, что мне будет стыдно за свои пораженческие мысли. Но всё равно пальцы рук просто холодеют и немеют от ужаса. Одно прошу у судьбы - если это агония, пусть она будет короткой и безболезненной для Никоши.
Ёлки-моталки, опять сползла в пессимизм...
Короче, нам поменяли лечение, будем лечится и выздоравливать и никак иначе.Ну глаз, ну ухо...  Уши вообще Никеля по жизни мучают, не впервой, пройдёт. Доктор у нас опытный и знающий, поможет справится. Кстати, Максим говорит, что Никель достаточно не обычный случай и если бы была хорошая диагностическая аппаратура, то можно было бы и статью написать в специализированное издание.
Но мы будем выздоравливать! Я так хочу в это верить!


Комментариев нет:

Отправить комментарий