5 июл. 2013 г.

Новое блюдо)))

Тётушка моего мужа передала в подарок небольшое ведёрко малины. Но кроме малины там оказалась маленькая улиточка

Специально, что ли положила, с намёком на французскую кухню?)))

Я не знаю, что это за разновидность брюхоногих, вредное это животное или нет, но мне стало улитку жалко.  Тем более, что муж хотел завести ахатину. Короче, мы её отсадили в пластиковую баночку. Туда я положила ей три ягодки малины, Женя сказал, что улитки, во всяком случае ахатины, любят огурец, ну я и огурца туда накрошила. А ещё с одного края налила немного водички, хотя знаю, что улиткам хватает сока растений. Пришлось баночку закрыть крышечкой(естественно, не плотно), так как улитка неожиданно быстро ползает - это какая то гоночная улитка!


 
Наблюдать за ней очень интересно! Какие она только акробатические трюки не выделывает! Кажется, что такое не возможно физически!
 А ещё она умудрилась спрятаться от нас, мы даже подумали, что она смогла сбежать. Но нет, она всего лишь заползла под самый верх, к крышке.
Мучить животное не буду - завтра выпущу на свободу, но оплату за питание(огурцы+малина) возьму фотосессией!

1 комментарий: