24 июл. 2013 г.

Наконец-то!!!

Наконец-то я купила его - зонт!
Поехали сегодня в город, как выразился супруг - тратить последние деньги. Ну, собственно говоря, ехали ему за резиновыми сапогами(наконец-то созрел, подействовали мои уговоры!) и мне за зонтом. Сапоги не купили(зато присмотрели мне славные пантолеты, возможно и куплю в субботу), а вот зонт приобрели. Я так давно хотела купить себе хороший дорогой зонт! И что б не китайская гадость! Купила от минской фирмы Капялюш, полный автомат, хорошие крепкие спицы, три сложения. Тяжёлый. Надеюсь, прослужит мне долго. Рисунок, правда, не совсем такой как мне хотелось. Но с тем рисунком, с каким мне хотелось небыло, пришлось брать этот легкомысленный горох
Единственное, чего не могу понять это нафига этикетку к чехлу скрепками прикалывать
Заплатила за сие счастье около 20 бакарей(на вражеские деньги). Счастлива очень. Надеюсь состояние счастья с этим зонтом продлится долго(имею в виду - не сломается на второй день, как было с предыдущим китайцем)


3 комментария:

  1. Поздравляю с долгожданным приобретением. Когда ниточки мочить будем, чтобы не расползлись?

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну нифига себе... Может, в воскресение?

    ОтветитьУдалить
  3. Может. :) Только немного в себя после больницы приду.

    ОтветитьУдалить