18 июл. 2013 г.

Зимние забавы

Начала вышивать новую работу. Планируется своеобразный триптих. Это дизайн Сьюзен Бэйтс, который лично я увидела в журнале Вышитые картины(в этом журнале размещают среди прочего материалы, принадлежащие английскому издательскому дому)
Вот что меня пленило

В журнале этот триптих идёт под названием Зимние забавы. Ну, на 100% к зиме относится, пожалуй, только остролист. Но мне нравится это трио.
Шью на канве 18 каунта (по ключу - 14), нитки Гамма (дизайны создавались и отшивались в Anchor). Рискнула и доверилась таблице перевода. Канву приготовила и расчертила ещё в прошлом декабре, руки дошли лишь сейчас. Отшивается работа крестом, есть цветной бек и несколько штук дробных крестиков.
Вот что у меня наваялось в первый день, 17.07.13
А вот как работа подросла за сегодня, 18.07.13
А должно получится, соответственно, вот это
Шьётся тяжеловато, так как отксеренная  с журнала схема очень мелка (не догадалась увеличить), а чёркать в журнале не хочется. То, что получается мне очень нравится, очень приятные оттенки зелени, так радостно ярко смотрятся на тёмной канве!


Комментариев нет:

Отправить комментарий