24 июл. 2013 г.

ПЫнчер - молодец!

Вот, хочу похвастать пЫнчером. Какой у меня всё же пынчер классный. Я не уверена, что это моё достижение в воспитании, это, наверное, гены, во всяком случае, я на носатую сегодня не нарадуюсь(ТТТ). Пошла я на почту за посылкой и прихватили Эльзу. Ну никак я не предполагала, что будет столько народа! Это что то ужасное. Но когда я пришла, был ещё не ужасный ужас, потом начал собираться хвост, да такой, что народ уже не вмещался в помещение, ждали на улице. Короче, заняла я очередь, стою.
Тут подходит ребёнок, девочка лет 10 и начинает махать над головой Эльзы тонкой книжецей(типа брошуры). Я ей сказала, зачем, мол, машешь, хочешь, что б собачка порвала твою книжечку или тебя укусила? Эльз, надо сказать, никак не реагирует на эти махания. Стоит, ухом не ведёт.
Отошла девочка. Сделала небольшой крюк, подошла снова, но уже стала  на пол метра дальше и снова машет. Эльз молчит, не прыгает, не лает, девочку и её книгу в упор не замечает. Я посмотрела на вредного ребёнка, ребёнок отошёл.
Опять девочка сделал кружок и снова давай махать, но на этот раз уже рукой. Эльз опять, как говорится, ноль внимания фунт презрения. Я опять посмотрела на девочку конкретно так, она отошла. Наконец-то её мамаша закончила свои дела у кассы и они с девочкой вышли из помещения, но выходя я услышала, как девочка говорит маме "А тётя сказала, что меня покусает её собачка...". Тут я окончательно выпала в осадок.
Эх, выпороть бы эту придурочную малолетнюю подстрекательницу, а заодно и её мамашку дурную. Это хорошо, что у меня Эльз закалён всяческими походами в народ, выставками и показушками, а если б гавкнула или прыгнула к этой мелкой провокаторше? Всё, визгу, я уверена, было бы на всю улицу, как же, людей собаками травят, как так можно и этожеребёнок!
И после этого будут говорить, что собачники плохие! Нет предела моему возмущению!

2 комментария:

  1. Вопрос на засыпку: "А какого ты привела пЫнчера в общественное место?" Конечно Эльз молодец, не поддался на провокацию, но многие из посетителей почты подумали :"Что за тетка приперлась с собакой на почту? Вот бы эту тетку выпороть, чтобы не провоцировала всяких там десятилетних девочек с брошюрками на неадекват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не согласна в корне! Я живу по английской пословице - моя свобода заканчивается там, где начинается нос моего соседа. Исходя из этого, если моя собака не мешает окружающим, то я могу тащить её(собаку) туда, куда угодно МНЕ. Мамаша так же имеет право таскать за собой свою дочку-врушку до тех пор, пока маленькая врунья не мешает посторонним. А она мешала!
      Кстати, ещё двое детей томилось на почте. Одна девочка не обращала на Эльза никакого внимания, а вторая, стоящая впереди нас, долго рассматривала Эльзу, тихонько к ней протягивала руку для "понюхать" . Обе девочки нам не мешали, к ним претензий нет.

      Удалить