4 июл. 2013 г.

Строительство окончено!

Вчера я наконец-то закончила "строительство" коттеджа от ДИМ

Цветопередача, конечно, мало сказать фиговая. Всё ушло в какие то холодные синие тона. Но вот перефотографировать сил просто нет - устала я от этого дизайна жуть как. С начала сентября 2011 года ковыряла. Вот "одену" домик, остыну от него, отдохну, тогда и сделаю хорошую фотку, опишу какие материалы пошли на создания сего шЫдеУра. Теперь же бурно радуюсь окончанию проекта.
Непонятно мне только почему так перекосилась канва ведь натягивала на раму. Как обычно "поплыл" верхний правый угол - что я делаю не так? Почему у меня вечно проблемы с верхними правыми углами? Да и край канвы по бокам собрался какими-то фестонами. И не довольна я своими фрузелками, которые изображают звёзды. И в нескольких местах я зажимами, которыми крепила канву, поснимала краску с этой самой канвы.Короче, как обычно - 1001 огрех.
Нет, надо отстать от "тряпочки", а то сейчас так раскритикую, что останется только выкинуть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий