15 июл. 2013 г.

Рисую волчишек

Отложила я пока свои вышивки и решила немного порисовать. 
Нет, я, к сожалению, не великий живописец. Рисую я по номерам, т.е. это, своего рода, раскраска для взрослых. Года два назад купила два набора для рисования по номерам. Это был подарок мне на восьмое марта. Короче, начала картину от Dimensions. Но не с моим перфекционизмом заниматься таким творчеством. Как я ни старалась у меня не получалось(и не получается) идеально ровно следовать линиям на картине.
Ещё волнует то, как я смешиваю краски. Мне всё время кажется, что получается не тот оттенок.
Затем меня расстроила кисточка - её "шевелюра" разделилась на три части и стало просто невозможно ею пользоваться. Достала я кисточку из другого набора, но потом ещё и купила одну. Приобрела натуральную (белка), а ею ещё надо уметь пользоваться!
Всё же решила картину закончить. Для начала переорганизовала своё рабочее место. Начинала я рисовать положив картон на стол. Было очень не удобно и я придумала систему чем то похожую на мольберт, переместила лампу - короче, обустроила гнездо.
 Стало гораздо удобнее и дело пошло намного веселее. Правда, сомнения в качестве результата имеют место быть, не смотря на то, что Инна меня успокаивает и утверждает, что всё будет отлично. У меня всё получается более ярко, более контрастно. И мне мой вариант нравится меньше, чем образец.
Собственно, вот моё художество

А вот так должна выглядеть картина на финише




1 комментарий:

  1. Классный наборчик. Очень нравится картинка.

    ОтветитьУдалить