28 июл. 2013 г.

Синдром Хорнера

Вчера вечером мы с Инной поехали в поля гулять с собаками. Был чудесный вечер, мы так хорошо прошлись, собаки набегались. Теплота, тишина, отсутствие людей, только птицы что то кричат, да собаки носятся.
А сегодня утром у Николь глаз запал за верхнее веко и прикрылся третьим веком. Как я напугалась! Но как не напугаться видя вот такую картину?

А вчера только корочки в левой ноздре были...
Короче, что делать, куда бежать, за что хвататься? Дозвонилась Максиму, словила его на полпути из города. Слава всем богам и демонам он приехал, поставил диагноз. Причин этой гадости может быть несколько, я очень надеюсь, что это не опухоль мозга, а "всего лишь" инфекция, которая распространилась из уха.
Выписал нам кучу всяко-разных лекарств, я сбегала купила, отдала около 8 бакарей, правда, дорогущий антибиотик у меня был. Уколола Никелю два укола, промыла и закапала уши, закапала нос, заложила в глаза антибиотик и засунула антибиотик в пасть.
Одно радует, что по всем источникам животное не испытывает физических страданий.
На повторный приём нам во вторник, если не будет делаться хуже.
Сейчас у меня апатия и млявость - адреналин ушёл после капитальной нервотрёпки. Ну и теперь, когда что то уже сделано для лечения, как то спокойнее стало.
Надеюсь, пятна поправятся и поправятся быстро. Хотя, одно из лекарств, сказал нам доктор, колоть минимум пять дней.
Как мне жаль Никеля, я так за эту носатую переживаю! И вообще, я не готова отпустить её за радугу!
Ждём-с выздоровления!



2 комментария:

  1. Надеюсь лечение поможет. Держим за нее кулачки на всех 8 лапках + 2 моих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Тяжело когда болеет родная четырёхногая!

      Удалить