26 июл. 2013 г.

Танец на граблях

Сначала о приятном. Закончила в четверг первую часть Зимних забав, получились вот такие миленькие подснежники
Ну да, я знаю, что тканька плохо отутюжена, ничего, это поправимо.
Ушло у меня на эту работу семь дней, три из которых я шила рамку металликом. Зашибись работка, я вам скажу. Пока шила металликом относительно небольшие фрагменты относилась к нему безразлично, но теперь, после того, как пришлось отшить большой массив этой нитко-проволочкой... ненавижу, честное слово. Нитка металлика взяла самое худшее от х/б ниток и от проволочки. Бяка, короче.
  А теперь о неприятном, даже можно сказать очень неприятном.
Взялась я шить следующую чать триптиха, вот этот анемон

На мой взгляд это самая не интересная часть триптиха. Цветок несколько блинообразный из-за слишком подобных оттенков ниток которыми он вышит. Но то, что у меня получается это уж слишком пёстро
Напомню, шью Гаммой, перевод взят непосредственно в журнале, в котором и напечатана схема. Вот что то начали меня смущать эти контрастные цвета, полезла я проверить перевод на официальный сайт Гаммы. То, что я удивилась это мягко сказано. Я не знаю, по какой таблице переводила нитки редакция, но очень хочется выслать им вышеразмещённое фото. На нём для примера даны две пары тонов. Верхняя пара вариант журнала, нижняя - перевод по таблице сайта Гаммы. А если учесть, что третьей ниточкой идёт белоснежный цвет, то вариант журнала смотрится ещё печальнее.
Проверила все цвета, есть много расхождений. Зелёные тона менять уже не буду, раз вышита первая часть, а вот всё остальное поменяю. И морально настраиваю себя пороть такой большой объём собственной работы. Очень печально, браться  даже не хочется, отшибло, как говорится.
   А почему назвала сей текст танцем на граблях? Всё, больше никогда не буду отшивать по переводам ниток, хватит. Первый раз накололась когда сама тупо по таблице перевела ДМС в Гамму и вышила добермановские головы(получились серо-буро-малиновые), второй раз напоролась в отшиве египетской кошки для сестры(три оттенка слились в один и брюшко кошки стало плоским), теперь вот этот цветочек. А казалось бы, ну что тут такого, не лицо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий