5 июл. 2013 г.

Подарочное эхо днюхи

Сегодня пришла вторая из заказанных мной посылочек. А были в нём наборы оплаченные моей троюродной сестрой, в качестве подарка на ДР.
Читала отчёт о Формуле Рукоделия на Девичнике и пройдя по ссылкам уважаемой Petelka увидала две великолепнейшие вышивки. Первым меня сразил Зимний вечер. Все фотки скинула на флешку, что б показать сестре и она больше восхитилась Осенним вечером. Рассматривая обе картины я пришла к выводу, что не могу выбрать, какая же мне нравится больше. А нравятся, что очень, очень странно, до состояния хочунемогудайтесразу. Ну, раз дивное ощущения срочной необходимости наличия этих двух дизайнов в собственной коллекции так неожиданно меня посетило, то я подумала, что надо БРАТЬ. Денег в наличии на момент принятия судьбоносного решения не было и я решила, что если не съем, то хоть понадкусываю. Образно выражаясь.
Короче, пошла я на сайт Новой слободы насладится красотами ещё раз. И, как говорится, я хочу это развидеть...

Ну, понятно, что это скрины, но не понятно, зачем фирма их выставляет (да ещё в таком похабном виртуальном оформлении) имея эти дизайны в отшитом виде?
Смотря на это безобразие я сначала прифигела, а потом поняла, почему Petelka хвалят как фотографа...
Через некоторое время случился мой День рождения и я стала обладательницей  N суммы денег. Часть я потратила благополучно заказав в магазине Чаривной Мити несколько наборов. Ещё одну часть я собралась потратить заказав наборы  на сайте Новой Слободы. Ну, наборы не дорогие, по 100 гривен, примерно 12,3$. Но(сюрприз-сюрприз) за пределы Украины они товар не высылают. Обратилась я тогда в наш отличный, проверенный он-лайн магазин. Меня немного удивили, обещав привезти наборы (ориентировочно) к концу ноября, началу декабря и за 23$ каждый. Такой не нужен футбол Я отказалась.
Очень расстраивалась, что не могу купить эти наборчики и случайно набрела вот на этот магазин. Я им написала, мол когда сможете доставить и за какую сумму. Мне перезвонили и ответили, как только оплатите, так сразу и вышлем(хотя, на сайте наборы в статусе "под заказ"). Сказали сколько оплатить(получилось 16,5$ за набор). Ну, 100% предоплата, да. А вот ни чека, ни квитанции им отсылать не надо. Ладно, 26 июня(среда) я выслала денюжку. Стала ждать. Думала, придёт примерно  понедельник - вторник. Нифига. Ладно, дала сама себе и магазину срок до пятницы. Пришла сегодня с первой смены - никаких извещений в почтовом ящике нет, а обычно почту приносят с 13.00 до 14.00. Ну, я позвонила в магазинчик. Мне ответили, что наборы выслали 2.07 и, мол, спрашивайте с почты. Хорошо, дала почте время до субботы, до завтра. Супруг мой пошёл в магазин и встретил почтальона, которая и принесла извещение. Рванула я на почту вместе с пЫнчером, думала людей не будет, быстренько получу пакет и домой. Нифига, людей было 2 человека. Думаете, мало? А вот мой супруг решил, что я на почте жить осталась, так долго обслуживали этих двух и меня. Эльз вёл себя прилично, выполнял команды и произвёл небольшой фурор среди стоящих в очереди(за нами потом хвост в человек 5 вырос). Пока ожидали счастливого момента получения пакета мне пришлось прочитать коротенькую лекцию о пинчероведении:  рассказать историю и сделать краткий обзор перспектив развития породы)))
Наконец я получила свой пакетик и радостно побежала домой. Да уж, заставил меня этот магазинчик поволноваться. Не сообщили, ни что получили деньги, ни что выслали(и когда выслали - кстати, выслали- то через 5 дней!) наборы(это ж денег не стоит на мыло мне кинуть), ни трек-кода. Но, спасибо, что прислали, а так -- обычный бизнес по-белоруски.
За всё надо платить, за дешевизну - нервами)))
Но в дальнейшем, пожалуй, буду пользоваться услугами этого магазина.
Вот она, моя добыча
Конечно, я не выдержала и распаковала один из наборов. Мда, очень необычная упаковка оказалась
Схема - понравилась(ну, величина значков, разметка), во всяком случае, на первый взгляд. Иглу не осматривала, ничего сказать не могу. Канва странная. Ну, я сразу знала, что она 100% синтетика, но ощущения странные. Она не жёсткая(шить без пялец я бы не смогла), но и не совсем мягкая. Самое странное это нитки. Я пока ничего не могу сказать про их качество, но ощущения необычные. И они ОЧЕНЬ тонкие. Даже как то страшно шить всего лишь в две нити. Ну, посмотрим, там видно будет.
Вот такая сбыча мечт. Кстати, спросила я про посылку от брата - может ли она идти более чем два месяца. Нет, говорят, не может, надо подавать на розыск. Вот брату то "радость" будет, когда я сообщу сие пренеприятнейшие известие!




2 комментария:

  1. Замечательные наборы. буду ждать отшива.
    а нитки очень даже приличные, это я как отшившая их Романтику, скажу ))) удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание удачи)
      Шить эти дизайны хочется вотпрямосчаззз, но я себе строго приказываю сначала закончить долгостроищи свои. А нитки меня удивили, но не шокировали. Я, во-первых, не сноб, шью всем подряд: и Гаммой, и шерстью Риолисовской, и китайским мулине, вложенным в китайский же набор... А во-вторых, я знала что беру, что это не мулине и тем более не ДМСшное. Но мне очень приятно прочитать мнение вышивальщицы, работавшей уже с этими нитями, Вы меня приободрили! Спасибо!

      Удалить