16 июл. 2013 г.

Вечернее треволнение

Эльз меня сегодня напугал. Во время прогулки я заметила, что анальное отверстие у неё припухшее да притом как то однобоко. Перекосило её попу, да притом конкретно так. Пришла я домой, уточнила у Инны номер мобильника нашего любимого ветеринара Максима. Правда, решила не звонить, а понаблюдать.Понаблюдала минут двадцать, а лучше не становится, более того, кажется, что попа уже не однобоко припухла, а так аккуратненько по всему периметру вздулась.

Я в полном ужасе звоню Максиму - типа, есть ли ещё возможность спасти горячёлюбимого пЫнчера. Мне очень удивительно и приятно, что наш ветеринар меня узнал, хотя по телефону я с ним говорила впервые. Так вот, Максим предположил, что так легко от мелкого загрызня мы не избавимся и это, похоже, аллергия на укус насекомого. Проинструктировал меня что и в какой дозе давать, а потом предположил, что это ещё возможно засорение (и воспаление) параанальных желёз, ну и что б я, если умею, даванула бы. И я даванула. А потом ещё раз. И ещё раз. На данный момент имеем абсолютно сдувшуюся попу(ТТТ) и расстроенного пЫнчера. Нет, я не думаю, что она злопамятно на меня обижается, но обычно она ложится на диван так, что б видеть меня, а тут конкретно отвернулась, только чуткое ухо повёрнуто в мою сторону - а ну как вдруг я всусняшку есть удумаю.

Так что вот, завтра нам предстоит дорога к ветеринару за лечением тюльпанчиконосной попсы. Ну и глистогонку купить надо - через две недели прививать красавишен буду (если Эльзина проблемка не помешает).
Вот такой у меня был сегодня "весёлый" вечерок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий