15 июл. 2013 г.

Новый девайс


Ну как  - новый...относительно, всё относительно. А если с самого начала, то
некоторое время назад(довольно давно) Инна купила когтеточку собачью. И вроде там как бы на собак средних пород рассчитано, но, как оказалось, в реальности получается ерунда полная. Пока отпилишь кусочек когтя у собаки среднего размера и сам изведёшься, и собака умучается. Не понравилось ей. Дала мне поюзать. Ну, на Никеле мне тоже не очень что б очень. Быстрее секатором всё ненужной обскубать. В крайнем случае можно этой машинкой после обскубывания секатором закруглить концы когтя. Но, опять таки, всё это баловство - собака, пройдясь по асфальту пару раз, сама всё закруглит.
А вот в отпиливании пинчерячьих когтей машинка оказалась ценной вещью. Мне понравилось, правда я снимаю оранжевенький защитный колпачок
Вот, лежал у меня этот агрегат, лежал. Я задумалась, а не купить ли мне его у Инны, всё равно ведь ей не нужен, лежит у меня,  и даже когда она опинчериться (я в это верю) не факт, что ей понадобится эта точилка.
Короче, мы с ней договорились. От тех денег, что мне подарила сестра на Днюху немного осталось и вот теперь эта штукенция официально моя

Комментариев нет:

Отправить комментарий