2 июл. 2013 г.

Вот оно, счастье!

Сегодня я получила наборы фирмы Чаривна Мить купленные на деньги подаренные мне свекровью на День рождения. Не знаю, насколько довольна моим выбором подарка свекровь, но лично я - счастлива. Покупала на официальном сайте Чаривна мить. Выслали наборы мне из Харькова 13 июня, из Киева за пределы Украины пакет вылетел 17 июня, 1 июля протрекался как успешно прошедший таможенный контроль, а сегодня, т.е. 2 июля мои богачества уже у меня.
Хочу отметить, что менеджер, который работал с моим заказом, отвечал на вопросы быстро, не лень было отписать когда вышлют наборы, отдельным письмом потом пришёл трек-код пакета, в пакете с наборами был прайс заказа. Короче, всё было сделано на уровне. Осталась очень довольна, буду ещё заказывать.
А вообще я очень, очень рада! Даже нет, не рада, - счастлива! Срочно хочется сесть и отшить ЖУКашку, который мне понравился, единственное, рекомендуют натягивать на рамку, а у меня нет такой маленькой рамки и взять негде. Да и денег нет... Может, рискнуть натянуть на пяльцы?
Короче, хожу и облизываюсь как кот на сметану!

Теперь бы ещё дождаться пакета с Минска от магазина  Петелька. Вот терзают меня смутные сомнения, что ничего мне не выслали, хоть и оплатила я наборы ещё в ту среду. Короче, если в пятницу ничего мне от этого магазина не придёт буду звонить и выяснять судьбу заказа.
А ещё хотелось бы дождаться посылки от брата. Её я жду уже чуть более 2 месяцев, интересно дождусь ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий