25 июл. 2013 г.

Хвастульки цветульками-5

Вот, немного похвастаюсь. Сначала фиалками.
Кустик, который мне подарила Лена. Нет, вернее не так. Лена мне как то подарила настоящую химеру. Но у меня химера не выжила, не смотря на то, что я её всячески пыталась спасти. Но, собственно, я тогда ничего не знала(вернее, знала очень мало) о фиалках и столь печальный итог не удивителен. Тем не менее от химеры я взяла несколько листиков. Я тогда ещё не знала, что химеры листиками не размножаются. Химера почила в бозе, листик дал корни. К тому времени, как надо было садить лист я уже знала, что куст химерой не будет. Но по доброте своей лист посадила, дал он деток, поделилась я детками с Оксаной, но и себе оставила. Вот что выросло
Не смотря на то, что сама по себе расцветка цветков мне не очень, но получилась такая замечательно- красивая шапочка. Короче, нравится, куст оставляю.


Заморенный мной жизнью сорт ЕК-Весенняя акварель(Коршунова).  Это начала цвести снесённая голова.
Вот, собственно кустик, который у меня чуть не пропал
И вот чуть ближе единственный пока цветочек на этом кустике

 



Мой любимый лопоухий Carnival (F. Tinari)  отцветает





Ещё один отцветающий товарищ по имени РС-Зелёная лагуна (С.Репкина)
 Очень нравится сорт, красивые пышные цветы.



А теперь немного о моих любимых хищничках.
Саррацения
 фотки с двух противоположных сторон горшка

Красивые большие кувшины на радость мне(ТТТ, не сглазить). Очень растенька нравится. Просто не нарадуюсь.

Моя любимая монстра - Дианея
Её вид отличается от вида в прошлом году. Ловушек больше и листья, на которых они растут намного, намного короче. Не знаю о чём это свидетельствует, хорошо это или плохо. Ну и ловушки гораздо мельче чем в прошлом году. Всё не такое развесистое и огромное, но всего в большем количестве. Да, а мух ловит исправно, даже очень крупных
Меня беспокоит то, что в некоторых ловушках уже собрались останки нескольких мух. Так, в некоторых аж по три мушиных скелетика. 
Убрать останки насекомых так, что б не схлопнуть ловушку не получается. А схлопывание вхолостую вредит растению. Вопрос - что делать?




Комментариев нет:

Отправить комментарий