14 июн. 2013 г.

О везении

Вчера собралась я пожарить яичницу из трёх яиц и одно не донесла до сковороды в буквальном смысле слова. Уронила. Никель метнулась молнией и буквально всосала в себя вместе со скорлупой. ПЫнчер попробовал было сунуться хотя бы понюхать что там было, но Николь дала понять, что всё что было уже было и было её добычей! Ладно, на здоровье, лишь бы не поплохело пятнистой. Вот уже сутки прошли, ей не поплохело.
А сегодня свезло уже пЫнчеру. Я собиралась на работу и доставала из сумки пакетик с сушками - вчера забыла выложить. Так вот, пакетик прорвался и из него выпало 2 сушки. Одну я подняла, а вторая закатилась под стул. Не было ни времени, ни сил, ни желания её доставать оттуда. Пускай - думаю,-достанется самой везучей носатой.
Надо сказать, что по утрам, когда я собираюсь на работу, пЫнчер приходит меня провожать. Пришёл и в этот раз и быстро-быстро убежал с сушечкой. Никелю оставалось только облизываться, лёжа в кресле, возле которого Эльза и "сточила" желанное хлебобулочное.
Вот так и восстановилась социальная справедливость в отдельно взятой квартире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий