24 июн. 2013 г.

О купании или пинчерозебра

Вчера выкупала собак.
Грязи с них было прилично, образно выражаясь - как с ковра. Начала купательную компанию с Никеля. Мыла шампунем для людей, тем, которым я уже несколько раз мыла Эльзу. Потом нанесла бальзам, так же испытанный на Эльзе. На выходе получила белоснежную собаку, она у меня такой белой не была даже после специального шампуня. Надеюсь, шкурка далматинья не даст никак аллергии, шерсть не повыпадет превращая Никошу в ксолоицкуинтли. Купать было очень тяжело - жарко, душно, парно. Даже дверь открыла в ванную, хотя обычно закрываю проводя таким образом профилактику побега пятнистых с места мойки.  После была очередь Эльзы. Выкупала, но во время мытья обратила внитмание, что Эльзочка благодаря использованию специальной массажной щётки для мытья превращается в маленькую зеброчку. Позвала мужа и, не смотря на недовольство мокрого и полосатого пинчера, он её сфоткал

А вот щётка, образующаяя такие замечательные мыльные полосы
Правда, домыла пинчера я с трудом, уже плохо помнила как я её из ванны доставала. Обычно я ставлю её на полотенце и вытираю лапы, а тут как выпустила так и отпустила. Женя мне помог до балкона дойти. Ванну только ополоснула после купания, не мыла и смогла повесить только эльзины полотенца.
 Пойду сейчас наводить порядки.
А Николь что то начала опять хромать на переднюю левую. Может совпадения с купанием, а может выпрыгнула из ванны неудачно. Короче, с сегодняшнего дня опять даю ей месяц хондропротекторы.


2 комментария:

  1. Глупые вы. У зебры полоски поперек тушки, а такие полосочки у поросят кабана.

    ОтветитьУдалить