23 июн. 2013 г.

Подарок от мужа и вышивальные планы

Собственно, супруг мне сделал подарок на День рождения оплатив мой заказ вышивальных тканек. Вообще, предполагалось, что будет ещё одна часть подарка, но, наверное, второй части не дождусь. Так что, буду хвастать тем, что есть.
А есть вот такие ткани с таким вот наборчиком
Первый отрез на триптих японок (эти дизайны я сто раз показывала в блоге, повторяться в очередной раз не буду) от Риолиса, ткань Cashel, тон называется - Винтажная дюна, 14 каунт. В наборах с японскими дамами идёт канва Аида цвета рустико, Аида (для данных дизайнов) мне не нравится, а равномерку, наиболее близкую по цвету и смыслу, нашла только такую. Да, возможно хотелось бы что то более тёплого оттенка, но будет так.
По середине -  Cashel цвета Голубая ель, 14 каунта на этот хэлоуинский дизайн Ну, и ещё на что то останется... Есть, есть задумка про ёлочные игрушки с пингвинчиками из "Вышиваю крестиком", но это пока оооочень далёкие планы. Но пингвинов покажу, забавные, они мне понраивлись, хотя журнал покупала не только из-за них.
Вот, дизайн Люси Хитон "Забавы на льду"

По середине ещё наборчик МиллХилловский, такая прелесть. Будет компания моей Сапфировой сосульке. Кстати, вот оно, я ещё в январе писала, что мои пристрастия к цветам и оттенкам меняются. Вот итог -на смену любимым насыщенно-синим тонам(сапфировая сосулька) пришли ярко-алые. Что-то, значит, меняется во мне. Надеюсь, в лучшую сторону:)
Игрушечку просто "горит" отшить, но сейчас очень жарко и я сдерживаю себя, помня прошлогодний свой опыт, когда от потеющих рук перфорированная бумага из наборчика так и скручивалась и я еле успевала бегать мыть руки холодной водой.
В самом конце тканька с перламутровым люрексом
Она такая классная! Во всяком случае на вид и на ощупь. Её купила для новогоднего дизайна из "Вышитых картин", журнал покупала, собственно только ради этого дизайна
Я понимаю, что проработка дизайна далеко не идеальна, качество хромает(вот смущают меня лошадиные ноги, особенно ноги серой лошадки и подозрительные полоски на тушке гнедой так же имеют место быть) но картинка меня тронула, чем то напомнила мне картинку с коробки из-под немецких ёлочных игрушек
Да, уже дома, уже с журналом и уже под Новый год, когда коробку достала, что б украшать ёлку, поняла, что картинки не имеют между собой практически ничего общего. Но вот стали они у меня в один ассоциативный ряд и я решила отшить этот дизайн в ближайшем светлом будущем. Правда, когда получила тканьку она мне так понравилась, так понравилась, что стало жалко тратить её на этот дизайн...

Вот и похвасталась. Впереди ещё хвастушки подарком от свекрови(посылка в пути с Украины) и хвастушки подарком от троюродной сестры(всё никак заказать не могу). А вот подарком от брата я вряд ли смогу похвастать, так как, наверное, "заблудилась" посылочка по дороге в Гродно. Выслал брат подарок ещё в начале мая и вот уже практически конец июня, а вестей с полей всё нет. Очень жаль, я в глубине души всё ещё надеюсь и, наверное, зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий