14 июн. 2013 г.

Опять за старое!

Я снова взялась за сушение рубца. Страдания прошлого раза подзабылись и я снова на барикадах
Повесила вчера, 13.06.13 поздно вечером. Рубца, по сравнению с прошлым разом, - мало. Хоть и развесила я его на три верёвочки(против прошлогодних 2), но получилось у меня это как то бестолково, первая полупустая, зато на последней куски вплотную, что очень плохо.
Учитывала свой предыдущий опыт, но и немного поэкспериментировала. Пришла к выводу, что оптимально нарезать рубец широкими полосами 7-8см на 17-20см.
Рубец сразу зашила в марлю, но сегодня вечером развернув её выпустила на свободу несколько мух. Расстроилась - уж больно не хочется воевать с личинками как в прошлом году. Меееееерзко! Как ни не хотелось бы мне второй слой марли накручивать(хотелось предоставить лучший доступ солнцу) - пришлось.
Запах весь день был, балкон для проветривания уже не откроешь, опять же вокруг рубца крутится целый рой мух. Собаки - бдят. Но сегодня повезло с погодой, день был солнечный и жаркий, у меня на балконе температура доходила до 30 градусов Цельсия. Рубец уже такой жестковатый на концах.
Вот вкусняшка, перевернула, пошевелила на верёвочках, сфоткала перед укутыванием в марлю.
 Пока сидела пост этот ваяла второй слой марли раскрутился, выходит его тоже надо зашивать?
Пошла ликвидировать проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий