14 июн. 2013 г.

Подарочки

Были у меня для вычёсывания собачьей шерсти грабельки простые,

а стали

вот такими
Это мне Инна подарила на Днюху фурминатор. Ну, и не только фурминатор, но об этом потом.
Возвращаясь к фурминатору, хочу заметить, что своё давнее (дорогой, всё не могла себе позволить) желание иметь фурминатор я никому не афишировала. Тут мне сестра подарила денег на днюху, что б я купила себе подарочек. Вот я и задумала купить этот самый фурминатор. Думаю, надо Инну попросить, что б она заказ в каком интернет-магазине с товарами для животных оформила, помогла мне с приобретением фурминатора. И вот только я решила озвучить свою просьбу, как мне этот ценный агрегат подарили. Для меня был просто обалденный сюрприз, но оказывается, Оксана знала, но молчала, вот партизанка!
Вот теперь чешу с пристрастием собак, пЫнчера меньше, его больше нашей любимой щёткой из конского волоса(мечтаю купить щетку из натурального конского волоса для себя лично, эх)
Но это же больше для расчёсывания, а не для вычёсывания, как и резиновая щетка для Николь. Нет, ну и у пЫнчера есть своя вычёсывалка
Но она, конечно, по сравнению с фурминатором - фигня!!!
А фурминатор ко всему ещё оказался и того размера, которого надо - и Никеля чешу и Эльзу могу.
Вот, сегодня начесала очередную порцию
+ чуть-чуть на пол ссыпалось,  вообще, это не много. Но собаки от меня скоро прятаться начнут, как увидят с фурминатором в руке!
Инна, спасибо за подарок, такой нужный и своевременный!

А ещё, а ещё мне Инна подарила вот такой наборчик для вышивания бисером
Как мне эти фонарики нравятся! Как мне его хотелось заказать, но денег не хватало. Я и так, я и сяк прикидывала, но денег не было ни так ни сяк, а тут ррраз, и вот он, красавец!
Я в таком восторге! Такая мне радость! Мне так хотелось и вот, сбыча мечт произошла, огромное за это спасибо!!!
 Спасибо большое за шикарный подарок и за такие нужные и ценные вещи!


Пы. Сы. Муж рассмешил. Рассматривал фурминатор, рассматривал, а потом и спросил, куда в него батарейки впихивать. Я опешила. Он, оказывается, на полном серьёзе решил, что раз вещь такая современная и я её так нахваливаю, то быть ей ко всему ещё и механизированной - обладать моторчиком. Супруга заверила, что за моторчик буду я!






Комментариев нет:

Отправить комментарий