8 июн. 2013 г.

Хвастульки цветульками-4

Привёз Женя с дачи цветы мне. Я уже несколько лет как на дачу не езжу. Ну, приезжаю пару раз, но сельхозработами не занимаюсь. И вот, привёз он мне белые пионы. Как в своё время мне хотелось их иметь! Вот розовые совсем не нравятся, бордовые -- более-менее, но больше всего мне нравились(и нравятся) белые. Взять было их негде и вот, как то в мае соседка-доктор пришла поздравить меня с Днём медицинского работника, а на лопате принесла кусок корневища белого пиона. Как я с ним возилась, что только не делала, но рос он плохо и не цвёл. А потом так получилось, что я дачу забросила, а пион мой без моих ужимок разросся, возмужал и начал цвести огромными, великолепными шапками цветов с безумно приятным ароматом

Правда, привёз мне их супруг уже увядающими, только ночь и постояли, фотографировала утром и уже  видно, что они начали никнуть
А ещё привез муж мне мои самые любимые цветы - ирисы. На мой взгляд, это идеальные цветы, мне они нравятся больше всех, даже их странно-дурманный аромат нравится, соперничать с ними могут разве только гладиолусы. Но у гладиолусов огромный минус - ежегодная выкопка с последующей "вкопкой" луковиц.
Ирисам моим не пошло на пользу отсутствие ухода. Измельчали просто ужасно! Не идут ни в какое сравнение с тем, что было буквально пару лет назад, просто позорище стало, а не цветы, тем не менее вот они:
 Теоретически, это не бледно-голубой ирис, вообще то он должен быть огромным и белоснежным...






Теперь немного похвастаюсь домашними цветами. К моему огромному удивлению у меня зацвела маранта
Да-да, этот плохополучившийся  цветочек, выглядывающий из-под листа фикуса и есть цветок маранты


А вот как сейчас цветут фиалки.
 Сорт  Live Wire мне очень, очень нравится.
 А как цветёт! Такой маленький кустик(и очень молодой), а сколько цветок огромного размера







Хорошенький ЕК-Розовый Далматинец(Коршунова)





Вот так интересно цветёт Playful Spectrum (Sorano). С одной стороны цветы первые и, получается, более старые. На них больше белого

 С другой стороны более молодые цветы, они более махровые и на них очень мало белого



 Peppermintie (Sorano)






К сожалению, сорт уже опознать не могу... Вообще, боюсь это опять цветение не по сорту, ну не могла я купить сорт с такими  цветочками странными, нет в них того, что меня могло заинтересовать!






Пират(Макуни). Первое цветение. Интересные цветы.











Неизвестный, но сортовой красотун, пришедший ко мне листиком от коллеги








Carnival (F. Tinari) 
 Нравятся мне цветки с венозным рисунком и сорт этот, соответственно, тоже нравится. Одно время было пропал у меня, но вот с листочка восстановила, первое цветение кустика.






А вот сорт с суицидальными наклонностями. Долго я мучилась с кустиком. потом плюнула и взяла с него листик. Листик дал детку, с детки вырос кустик и зацвёл, вот первое цветение, но и старый куст передумал умирать.
Итак, РС-Зелёная лагуна (С.Репкина)
 Мне, почему-то, формой цветы напоминают староанглийские розы, которые мне очень нравятся. Великолепный сорт. Очень нравится, не зря его спасала!


Вот так мы и цветём-растём-живём!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий