10 мая 2013 г.

Погуляли, ага

Сегодняшняя утренняя прогулка у нас со зверодевами  не задалась. Да настолько не задалась, что по приходу домой я хотела пропечатать утренние события в блоге. Посидела, выпила чашку чая и как то успокоилась. Потом поговорила с Инной и она меня сподвигла пост всё же наваять.

Нам до выгула идти минут семь, идём медленно, т.к. Никель обнюхивает все травяные кочки, деревья и даже дорожный знак - всё, что встречается у нас на пути. Так вот, идём, никого не трогаем и тут к нам пристраивается в фарватер мужчинка и начинает громко шипеть "кис-кис-кис". Первой обернулась посмотреть на странного Эльза, потом посмотрела я, Николь дядечкой не заинтересовалась. Так, вчетвером, мы и дошли до проезжей части, через которую нам надо перейти, что б попасть на выгул. Странный, который хотел быть не то облаянным, а не то и покусанным, хвала тёмным магистрам, отстал. Мы остались стоять перед проезжей частью желая перейти на другую сторону и пропуская транспорт. И вот стоим мы, стоим, а к нам приближается мамаша с ребятёнком и ведут они между собой громкий разговор, даже, можно сказать, спор. Ребёнок с детской непосредственностью утверждает, что одна из впереди стоящим собак(ну, т.е. или пинчер, или далматин)  - овчарка. Внимательно смотрю на своих собак и пытаюсь понять кто из них всё же овчарка. Но мама, решив восполнить пробел в знаниях своего малыша(за одно, сама того не зная, и меня успокоить) таки указала, что нет, эти собачки не овчарки! Потом добавила, что одна из собачек далматинец, а вот другая(тут барабанная дробь) - бойцовая! Я, вот честно, прифигела. Настолько прифигела, что даже развернулась к мамаше, что б задать вопрос в каком месте мой миниатюрный пинчер  - собака бойцовой породы? Но ребёнок меня опередил и сам задал маме этот вопрос. И тут мы с этим ребятёнком услышали верный признак собак бойцовых пород. Знаете, что мама сказала? "Вот, -- говорит -- посмотри на ушки собачки, как они у неё стоят"!  В международной классификации пород собак нет такого - "бойцовые собаки". Легавые есть, гончие есть, ну, пастушьи, скотогонные всякие, а вот бойцовых - нет. Ну, это я так думала и Международная кинологическая федерация. Но оказывается, что б превратить свою собаку в бойцовую достаточно просто купировать ей уши. Вот, значит, в каком месте мой пин бойцовый! При случае надо будет спросить у ветеринара, купировавшего ушки Эльзе, что там у неё за чудо-лекало такое, превращающие собачку из второй группы(Пинчеры и шнауцеры, молоссы, горные собаки и швейцарские скотогонные собаки) первой секции(Пинчеры и шнауцеры) в некоего мифического монстра -- бойцовую собаку.
От удивления я не смогла выговорить ни слова. Ну, это и к лучшему. Перешли мы дорогу, прошлись по выгулу, а обратно выгулом вернуться не можем - на нашем пути уже гуляют с овчаркой и мимо этого дуэта мне с течной сукой проходить не очень хочется. Перешли мы со зверодевами дорогу и пошли по пешеходной дорожке. Слышу, за нами идёт парочка и молодой человек, судя по разговору, не сказать, что б трезв. Я уж и собак совсем рядом веду и на газон с ними сошла, но нет, нетрезвый таки нас нагнал и прицепился. Начал вещать, что у меня славный маленький и молоденький... ротвейлер. Тут я не выдержала и указала, что нет, у меня не молоденький ротвейлер, а старенький(вон, уже и уши седеть начали) пинчер. Нет, оказывается я ничего не понимаю, у меня всё же маленький ротвейлер. С пьяными не спорю - ротвейлер так ротвейлер
Больше гулять я не стала, повела Носатых домой, пока у меня не завёлся какой-нибудь...ну, не знаю... Бельгийский карренхунд, который давно вымер.

1 комментарий:

  1. :)))))!!!!
    Очень мудрая женщина тебе попалась. Зрит в корень, т.е. в самую суть проблемы. Сама была свидетелем, когда твой типа не бойцовый Пынчер пытался замочить Теськиного друга Васечку (хотел быть чихуашкой, но не получилось), а хозяева от нее зонтиком отбивались.

    ОтветитьУдалить