4 мая 2013 г.

Печалька

Захотелось мне жутко орехов. Пошла после работы и купила 100 грамм грецких. Постояла, подумала, махнула на всё рукой и купила ещё 100 грамм фундука. Всегда, когда выколупывала фундук из шоколада думала, что вот, шоколад это так, а самое главное - орех. Ну съела я сегодня 100 грамм этого "главного" и убедилась, что выколупаный из шоколада орех гораздо вкуснее и вовсе шоколад не ерунда.

Но я, собственно, не об этом написать хочу. Ни орехи, ни шоколад, ни прочие прысмаки мне  на пользу явно не идут - побила я собственный рекорд веса. Теперь я вешу 90,640. Замечательно, да? Что делать не знаю. Нет, оно то понятно, что не ЖРАТЬ, но на деле не смотря на то, что мне уже тяжело двигаться, садиться на диету совсем не хочется. Просто не могу себя заставить опять взяться за подсчёты, взвешивание продуктов и ограничения.
Где, ну где взять мотивацию?

3 комментария:

  1. Будешь и дальше так продолжать превратишься в шарик. Будет значительно легче двигаться. Покатилась и все. И на работу быстрее добираться станет. Катиться ведь с горы придется. :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как в таком случае закатываться домой, стесняюсь спросить?

      Удалить
  2. Ну чем тебе не мотивация?

    ОтветитьУдалить