25 мая 2013 г.

И что с ними делать?

"Шуршала" сегодня по квартире, в процессе этого "шуршания" залезла наводить порядки в тумбу с постельным бельём. Надо сказать, что у меня там не только постельное, а и несколько сложенных ещё мамой пододеяльников требующих ремонта, отрез ткани на простынь ну и всякая такая ерунда. Вот, посмотрела я, что на тряпки определила, что сложила и среди прочего нашла 4 ретро - салфетки, которые вышивала мама.
Шила она их на какие то конкретные тумбочки (знать бы на какие) ещё в те стародавние времена, когда она была молодой женщиной, т.е. лет сорок назад(а может и все пятьдесят) и всяких там извращений тканей равномерного переплетения не было. Отшито мулине на тонкой ткани.
 Короче, вот что я выудила на свет божий
 Да, они мятые и не накрахмаленные - я это прекрасно вижу и осознаю
Не знаю, что мне вообще с ними делать. Выкинуть - однозначно нет(надеюсь, всем понятно почему), использовать по назначению как салфетки - они мне не нужны, да и видок у них уже не парадный. Кое где жёлтые, кое где пятнами, а кое где и дырочками
Но сам вышитый мотив с большего цел
И сейчас ломаю я себе голову куда приложить эти вышитые мотивчики, что с ними можно сделать?
Есть у меня ещё одна мамина работа, ещё одна ретро-салфетка. Очень красивая и нежная была, с очень тонкой мережкой. На какую поверхность она шилась - не знаю. Помню в детстве мне её отдали(наверное, сама взяла) и я с ней играла. Потом она у меня лежала на прикроватной тумбочке, где и заработала пятно от яблочного огрызка.
После я распорола обшитые края, выстирала. Идеально отстирать так и не удалось, хоть и кипятила, и "валила" агрессивные отбеливатели, но больше отбеливать боюсь, так как ткань сама по себе была тонкая и уже истончилась от ветхости. Решила оформить её в рамку.
Вот бывшая салфетка
А вот сами мелкоскопические крестики на обычной, не вышивальной(счётной) ткани
До багетки всё не дойду, но оформить оформлю, такая память о маме, о её ручках.

Но что делать с "синей четвёркой"?




Комментариев нет:

Отправить комментарий