21 мая 2013 г.

Про темноватую полосу

Собственно, тег "худею" пора мне менять на "толстею".

Тадааамм, я уже 92 кг - мой абсолютный максимум. Я в шоке, честно говоря.
Пытаюсь как то ограничиться в еде(сесть на полноценную диету не реально, тем более в отпуске, когда находишься в опасной близи к кухне и холодильнику), выхожу из лифта одним этажом раньше, чем мне надо(полноценно заняться физкультурой также не могу - с суставами хоть и стало полегче, но болеть продолжают). Индекс массы тела 38,29 - ожирение III степени. Ясно, что суставы болеть будут от такого веса и получается замкнутый круг. А ещё скоро клубника пойдет, а я ж её просто абажаю и могу есть килограммами и конечно не сдержусь и нажрусь и не один раз.
Короче, мне очень, очень печально.
Ко всему в субботу потеряла серебряную серьгу. Серьга дорогая(массивная и с фионитом),  так ещё эти серьги мужнин подарок на один из НГ! Была сегодня утром слабая надежда, что я её где то в гардеробе на работе стряхнула одеждой из уха. Но нет, ползала, ползала и не нашла, обидно до слёз. Убеждаю себя, что лишь бы не было большей потери, а это так, досадная мелочь, но получается слабо!
А вчера случайно разбила свою кружку, которая мне очень нравилась, хвала магистрам, хоть не ту, которая с портретом далматина. Но обидно! Я ещё собиралась докупить 5 штук, был бы набор, а то гостям чай хоть в горстях подавай. Теперь дополнительные траты, досадно.
Вот такое не весёлое начало отпуска!

Комментариев нет:

Отправить комментарий