20 мая 2013 г.

Слепой метод печати.

С тех пор как появился у меня компьютер, а это было в далёком 2006 году, мне хочется освоить слепой метод печати. Ну, мысли о нём, о методе, как ни порадоксально, появились ещё ДО появления у меня компа. Так вот, я даже литературу нашла по слепому методу печати и даже начала заниматься, но забросила. Короче, веду речь к тому, что сегодня уже как две недели я снова взялась за уроки. А подстегнуло моё желание освоить этот метод то, что я сейчас практически на 90% пересела за ноут, а там клава без обозначения русских букв. Это, так сказать, дополнительный стимул к занятиям. Занимаюсь по книге В.В. Шахиджаняна "Соло на пишущей машинке".


Что ж, работаю честно, самое сложное, ну во всяком случае на данном этапе, это было освоить первый урок - вслепую правильно находить клавиши клавиатуры. В первый раз когда взялась осваивать "слепой" метод я этот момент опустила, сейчас честно освоила. Добралась я уже до третьего урока, ну, т.е. сегодня вслепую набрала 30 строчек буквы О. Иду по сложному пути - набираю максимальное предложенное число строчек. Правда, я сомневаюсь, что при печати на печатной машинке в строке получается столько же букв, сколько и при работе 12 шрифтом в Ворде. Ну, да ладно, если мне даже больше приходится пропечатывать букв, так это ж только на пользу!
Пока работала занималась через день, т.е. перед каждой второй сменой. Заметила, что заниматься больше 40 минут за раз не стоит, потому как снижается внимание и концентрация, появляются ошибки всё чаще и чаще. Теперь, в отпуске, у меня появилась возможность уделять занятием время ежедневно.
А ещё поняла, что надо сохранять листки Ворда с правильно выполненным заданием. Осознала это только сегодня, вот, создала папочку на рабочем столе.
Единственный совет автора уроков который я нарушаю - печатаю во время обучения обычным способом. Нет, я минимизировала набор текста, но полностью отказаться от печати двумя пальцами я не могу, тем более, что не понятно сколько времени мне понадобиться на обучение и освою я вообще когда либо "слепую" печать.
Вот, решила отчитываться каждые две недели - возможно я таки и научусь "слепой" печати.


Комментариев нет:

Отправить комментарий