2 мая 2013 г.

Во мне погиб снайпер...

Вчера вечером, в выходной день, мы с супругом выкатились гулять с собаками вдвоём.
Ну, я мячик им взяла покидать. А мячик у меня кубической формы, тяжёлый и прочный настолько, что его овчарки раскусить не могут. Так вот, мы прошлись, я достала мячик и начала его кидать, зверодевы за ним, соответственно, бегать. И вот кидаю я мячик в очередной раз и он летит в сторону одиноко растущего кипарисника. А на том кипариснике сидела серая ворона в которую я и попала мячиком. Мужу моему смешно, вороне - не очень. Она с громким "каррррр" взлетела и начала угрожающе кружится над подбежавшим за мячиком к кипариснику пЫнчером. Эльз схватил мячик и бегом ко мне, я ей на встречу с поводком наперевес - отбивать, в случае чего, от вороны. Ну, всё обошлось, вороне пришлось удалиться. Мячик я забрала и следующий мой бросок предназначался Никелю. И вот я вся такая "раззудись плечо, размахнись рука" приготовилась сделать бросок. А чтоб кинуть дальше я сделала хороший размах назад и не гляда попала в подпрыгнувшего пЫнчера. Да, сбила пЫнчера в прыжке. Бедолага упала да ещё и перевернулась. Я стою растерянная, пЫнчер офигевшая, муж - хохочущий. Нет, не над пЫнчером, надо мной. Вот, всем навешала, даже бедной вороне, в которую и захотела бы в другое время спецом попасть, так не попала бы. И это у меня в руках всего лишь мячик! Во какая я опасная тётка:)))
Вот орудие метания





Немного про печень расскажу, не буду в отдельный пост писать. Короче, закончила я её сушить Приезжала Инна и сказала, что я  пересушила, что кусочки должны быть как бы с коркой, а внутри влажными. Но это я уже и сама поняла и остаток печени сушила ломтиками, пойдёт просто на погрызушки.




А ещё сегодня я купила Эльзе новый поводок-рулетку. Красненький. Вспоминая неудачную покупку поводка Никелю эту сто раз обсмотривала, не спешила, всё проверила. Заплатила примерно столько сколько и предполагала, даже чуть меньше. Но в этом месяце Никеля выставить не смогу - ушли денежки на поводок. И не только на выставку не попаду - не куплю одного кусочка равномерки...
Вот она, моя новая красавица на 15 килограмм собачьей дури:

Комментариев нет:

Отправить комментарий