15 мая 2013 г.

Немного о собаках

Был у меня рюкзачок для переноски пЫнчеров за спиной. А был он переделан из рюкзачка для коньков. Хороший такой был. Тут у меня отпуск приближается, дай, думаю, напомню Эльзе про чудесную сумочку, будем в город ходить, а в транспорте или в магазине я её ррраз - и за спину себе.
Достала, натренировала пЫнчера залазить, вылазить и там сидеть, а в конце занятия глянула - а дно-то и отвалилось с одного бока. Да так, что пришить не представляется возможным - ткань просто расползлась. Ушёл чудо-рюкзак на мусорку. Вот теперь думаю - нужен ли нам другой рюкзак, а если нужен то где его брать. 


Ещё про собак. Никель повадился пить воду из эльзиной мисочки. Непонятно, почему надо пить из маленькой миски, когда своя полна свежей воды. Кстати, пинчерячья миска с водой привлекательна не только для далматинов, но и для приходящих в гости ротвейлеров и овчарок.  
Буквально вчера я поняла почему Никель ходит за водой к Эльзе.
Перед самой прогулкой Николь начала пить воду из эльзиной мисочки. Я её прогнала, но воду наливать не стала - уже обулась. После прогулки собаки, как только я их отпустила, ломанулись пить воду. Да, каждый к своей миске, только Николь подошла к полной, а пинчеру досталась пустая, вылизанная далматином. Так что вот, у Николь, оказывается, всё было продумано и ей не пришлось ждать пока я налью водички!

Комментариев нет:

Отправить комментарий