10 мая 2013 г.

Хищники наступают

Ну, не то что бы наступают, но их количество увеличивается в одной отдельно взятой квартире, т.е. в моей. Сей витиеватой фразой я хочу сказать, что вчера приобрела очередное хищное растение. Прошу любить и жаловать  -- Саррацения.


Вот фотография самого большого и красивого кувшинчика
Саррацения относится к пассивным хищникам(в отличии от, к примеру, мухоловки), т.е. ей приходится ждать пока в кувшинчик попадёт насекомое, которое там и переварится. Саррацении достаточно много видов. Есть и крупные, уличные в кувшинчиках которых находили останки мелких лягушек. Что мне попался за вид - не знаю, но меня привлёк красный венозный рисунок на зелёном кувшинчике.
буду выращивать, надеюсь, мы найдём общий язык.

Вот, а теперь немного фоток Дианеи.
В ловушку попалась муха, через несколько дней ловушка открылась, а там только внешний мушиный остов


Но это старая, не красивая ловушка, а вот так выглядят новенькие, этого года
Вот такие они, мои хищные красавицы, теперь дистиллированная вода вообще десятками литров будет у меня идти, вопрос только остаётся где взять верховой торф ибо в болотистой Беларуси он, оказывается, страшный дефицит!




Комментариев нет:

Отправить комментарий