21 мая 2013 г.

Хвастульки цветульками-3

Очередная порция хвастовства - расскрываются всё новые и новые цветы.
стол в зале с частью фиалочной коллекции



Итак, вот как входит в разгар цветения ЕК-Розовый Далматинец(Коршунова)








Первый раз у меня зацвёл Playful Spectrum ( Sorano). Он уже цвёл, я его покупала цветущим, но вот у меня, после весенней пересадки,  - впервые. Красавчик, не правда ли?






Начал распускаться впервые сорт Live Wire
Цветы ещё не раскрыты, только-только начали распускаться, кустик - дохленький. Но какие интересные цветочки-то, а! Сорт сразу попал ко мне в любимцы, окрас цветов  - шикарный!


  Buckeye Icebreaкer (Hancock) начинает раскрывать свои бутоны




Входит в апогей цветения кустик неизвестного, но от этого не менее красивого сорта





Моя любимая зеленушка Emerald Love (E. Kolb)







А вот миленькие цветочки Frozen in Time(LLG/Sorano) 
вон, там даже некоторые цветочки пытаются исправиться и цвести по сорту добавляя в окрас положенный зелёный цвет














А вот ещё один неизвестный, но сортовой начинает цвести. пришёл ко мне от коллеги. нравится за его глубокий и очень красивый цвет








Немного про мою любимую хищницу-Даинеечку. 
Вот, она моя красавица, успела таки муху схватить, хоть и не полностью, но словила. Муха уже не живая, а частично переваренная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий