16 мая 2013 г.

Хвастульки цветульками-2

Цветение фиалок набирает силу и я продолжаю хвастать.

Итак,  Rainbow Connection(Sorano)
 Цветёт- то красиво, но не сказать что б по сорту.  Расстраивает.



 Luscious Lady (S.Whitaker)
 
 Обильно цветёт, мне нравится, интересные цветы, кажется, что двух похожих нет




ЕК-Розовый Далматинец(Коршунова)
 Цветок мне очень нравится, красивый. Большой, очень нежно окрашеный, рядом ещё бутоны готовятся к раскрытию. Но сам кустик мне не нравится, какой то он подозрительный, боюсь, как бы опять у меня не пропал Далматинец.




Blue Dragon
 Да, очень красивый сорт, сейчас выглядит гораздо лучше  чем ЕК-Голубая лагуна(Е.Коршунова). Вот ещё дракончик, немного в другом ракурсе.




Strawberry Fields (Lyndon Lyon Greenhouses/P. Sorano)
Красиво то оно красиво, но где фентези? Правда, цветение первое. Подожду, ладно, может потом появится.


Sunkist Rose
Шикарные цветы, хотя их вего лишь два, но так хорошо видны жёлтые завихрения на нежно розовых цветах! Очень, очень не обычные и красивые цветы.



 Emerald Love (E. Kolb)
 Да, сорт очень на любителя, но мне нравится, тем более, что цветы очень долго держаться, кустик очень долго имеет привлекательный вид. За что мне нравится именно мой кустик за то, что он, на мой взгляд, является листовой химерой. Вот, по середине каждого листика вот такое высветление:



ЕК-Седой Океан

В этот раз он какой то у меня мелковатый, прямо скажем





 Buckeye Icebreaкer (Hancock)
Нравится мне этот сорт, да.









Aly s Crinolines(Droege)
Ну, ожидала большего от этого сорта... А может ошиблась при подписывании, как то он не похож...



Шикарный, роскошный ЕК-Голубой мак(Е.Коршунова)
Голубое великолепие!!!



Парниковый эффект(Морев)
 В этом году он у меня цветёт плохо, не по сорту, цветами-кракозябрами, хотя, вон один пытается цвести по сорту




Pink Summit (Lyndon Lyon Greenhouses/Sorano)
Интересны сорт, цветы просто огромные. Сглупила и не сфотографировала их со спичкой для масштаба




Симпатичные цветы. Эта фиалка сортовая, но сорта не знаю, так как пришла ко мне от коллеги листочком





Frozen in Time(LLG/Sorano)
И этот не совсем по сорту, зелёную кайму потерял. Хотя, в описании сорта есть такое замечание, что иногда появляются лавандовые цветы, думаю, это мой случай







Sun Sizzle (S. Sorano)





Один из моих любимейших сортов, мой первый кустик фиалки. Сортовой, но названия сорта не помню. Подарен мне Оксаночкой.
 А так как кустик у меня был первый, я была не опытна и воткнула его в огромный горшок да ещё и оранжевого цвета(до сих пор, уже пару лет, не могу понять ну нафига я покупала горшок оранжевого цвета!)
Вот, по фиалкам на сегодня всё. Некоторые кустики не фотографировала - те, которые только начинают цвести или, наоборот, отцветают.


Теперь немного о моих хищниках.
Вот так теперь выглядит Дианея
Фотка не сказать, что удачная. Живёт Дианея на балконе сейчас, вроде как ей там нравится. Рядом с прошлогодний кустиком появилось множество молоденьких и один из молоденьких выпустил цветонос. Отрезала.
Поставила рядом с мухоловкой и саррацению. Ну, что-то яркое солнце ей не пошло на пользу, одна сторона, та, которая была к солнышку  - потемнела. Убрала к фиалкам. Видимо, дневного света кустик до переселения ко мне не видел, пусть акклиматизируется без прямых солнечных лучей.

Купили с супругом специально для поливки моих хищников канистрочку воды, вот



Вот такие у меня "вести с полей":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий