28 апр. 2013 г.

Очередной эксперимент

На этот раз экспериментирую с сушением печени.
Мне тут очень даже повезло - Инна одарила меня куском печени. Отблагодарила за пользование моей морозилкой. Ну, или подруге моей просто самой не хотелось возиться с большим объёмом печени - она не влезла в морозилку и разморозилась прямо у меня в холодильнике. Так или иначе, мне, а вообще-то моим зверодевам, очень свезло. Но что с ней делать? Никелю давать боюсь по причине её почтенного возраста. А как дать немецкой хлеборезке обойдя пятна? Не понятно. Инна подкинула идею - сушить. Сама она сушила неоднократно, но в микроволновке. Ладно, микроволновки у меня нет, буду сушить в духовке. Как яблоки мама сушила. Отварила я печень, начала нарезать один кусок, а он крошится страшно. Или переварила я эту печёнку, или долговато она у меня в холодильнике лежала, не знаю. Пришлось порубать её достаточно крупными кусками, мелкие крошки слепила в кучки(не знаю, что из этого получится), совсем-совсем мелочь отдала ассистирующем мне собакам:) Второй кусок отличался от первого, был твёрдым и тугим, совсем по другому резался и абсолютно не крошился. Резать его и раскладывать на противне было одно удовольствие. Раскладывала на противень покрытый бумагой для запекания

Поставила в духовку на самый маленький огонь и оставила приоткрытой дверцу.
Интересно, что получится и получится ли вообще что нибудь.
И самый главный вопрос - как долго всё это дело держать в духовке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий