21 апр. 2013 г.

Городское мероприятие с собаками

Вот, собственно, побывали на городском мероприятии, а как оно называется и не знаю.
Короче, очередные весенние показушки. Очень приятно, что городские власти, не смотря на периодические карантины по бешенству, стали обращать внимание на кошек и собак не только как на потенциальных монстров. Надо, надо показывать людям, что четвероногие это не зло, что собачники не второго сорта граждане лишь от того, что завели собаку.
Ну, перейдём к конкретике. Организация мне очень понравилась. Вот плюсы организации:
-около места проведения стоял пост ГАИ, сотрудники которого помогали "разрулить" ситуацию с приезжающими гостями и выступающими;
-был ветконтроль;
-ринг был большой и просторный(можно было во всей красе продемонстрировать далматинью рысь);
-ограждение ринга не обычная полоска ленты, а хорошие такие металлические барьеры, за которые не просачивались зрители;
-наличие микрофона у ведущей;
-о каждой породе старались сказать что то положительное, немного рассказать истории;
-разные ништячки для участвующих типа диплома участника.
Из минусов я даже и придумать ничего такого не могу. Ну, может, не плохо если б была какая выездная торговля типа сладкой ваты для деток, коих было не счесть.
На мероприятие ездили вместе с Инной, видели старых знакомых -собачников. Очень грустно осознавать, что время идёт, что и мы, и собаки стареем. Вот и Никель мой уже не девочка и собаки, с которыми мы пересекались на выставках в самом начале карьеры также далеко не щенки. Многие знакомые успели обзавестись ещё одним(вторым, третьим) звериком. А ещё накрыло меня тоской по тем временам когда мы выставлялись. Нет, не ринговые победы повторить хочется(хотя, не без этого, что греха таить), а поездки на выставки, ощущения праздника, приключения, чувство сопричастности с другими собачниками как к группе единомышленников, ну и немного адреналина в крови от волнения за собаку на ринге. Какая же я счастливая была! Как хорошо, что остались фотографии(надо плёнки оцифровать) и воспоминания! Но вот как всё это вернуть и повторить? И возможно ли?
Так, ну это лирически-философское отступление было. Возвращаясь на мероприятие хочу сказать, что Никеля моего думала в асфальт вгладят - так детки с ним общаться стремились, много фотографировали пятнистую. Сфоткались с ней и какие то ребята в камуфляжной одежде, сказав, что она тоже в камуфляже:) Пинчер порадовал - молча терпел все поглаживания и даже тисканье. При показе так же собаки вели себя мои практически идеально. Никель так вообще себя показала суперски, явно ей всё это нравилось. Наверное, надо будет в мае её выставить лишь ради её удовольствия.
Тортик Инны хорошо себя проявил и отлично себя показал на ринге. Не знаю, чего там Инна переживает, но у её собаки железные нервы и отличная социалка. А ещё, он был в некотором прифигее от происходящего и дал мне себя нагладить. А я уж оторвалась:)! Очень приятная у него шёрстка, жаль гладится не любит, сразу хоть и аккуратно, но зубиками, зубиками... А ещё Тортик не без взаимности очень полюблял Деню, миттельшнауцера Аллы. Чуть пЫнчера мне не затоптали, так и пытались игрища устроить!
Очень благодарна Инне за помощь с собаками, сама бы я не справилась. Жаль, нет фоток(фотик я не брала - знаю, что и с одной собакой не возможно фотографировать), но вот на городском форуме  есть немного информации и фоток с мероприятия.
А вот наши ништячки
Это два диплома участника(на каждую собаШку), а чёрно-белые бумажки - это такие ... не знаю, как объяснить... короче, детки гимназии давали эти талончики владельцам понравившихся собак, потом по количеству этих бумажек выбирали победителя приза зрительских симпатий. Мы, правда, не оставались на оную часть мероприятия.
Ну вот, такие в этом году были показушки.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий