9 мар. 2013 г.

Мне везёт!

В этом году меня прекрасно поздравили с весенним праздником, с восьмым марта!
Мои дорогие близкие и друзья подарили мне целую кучу подарков

Муж подарил цветочек и деньги на вышивальный наборчик(наборчик в пути, будет через неделю у меня), сестра подарила среднюю часть триптиха от Риолис, Инна - подарочный сертификат в магазине "Шуфлядка"... Ой, всего много и кухонный набор(жизненно необходимая вещь, так как дома уже ни одной ухватки), и носочки...
А пожеланий сколько добрых я выслушала!!!

Пишу этот пост, что б поблагодарить всех, кто меня поздравил и так чудесно одарил! Мои дорогие БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! Я вас очень-очень люблю!!!

2 комментария:

  1. Ну и оподарилась! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уражайненько!
      И спасибо за поздравлямс!

      Удалить