9 мар. 2013 г.

Муки творчества

Вот только сейчас осознала, что настоящее творчество для меня мука. Нет, если что то сделать по схеме то это легко и приятно, но вот если начать что то творить самой - это наказание, это преодоление барьера и удовольствия в этом мучительном процессе, процессе выбора лично я  не получаю. Радость и удовольствие появляются после, когда всё закончено и я вижу результат своей работы и этот результат мне нравится.
Последние работы у меня какие - то очень, очень тяжёлые выдались. И шары, которые у меня не мало "крови попили" и в процессе вышивки, и в процессе оформления, и вот последние игольницы, которыми, собственно, я собираюсь сейчас похвастать, да маячки, которые так же буду сейчас показывать.

Началось всё ещё в прошлом году с того, что я увидала вот этот блог . Идея мне понравилась, но я подошла творчески и её переработала, так у меня получился свой вариант. Правда, сразу работать с дорогими материалами я не решилась. Сначала сделала всё в "черновике", а потом, используя опыт изготовления "черновика", взялась за "чистовик"
Вот он, мой страшненький, но очень полезный пробник

Потом я озадачилась вопросом ЧТО вышить на игольнице. Пришла к выводу, что самое лучшее это инициалы. Надо сказать, что сразу эти игрушечки задумывались как подарок подружкам. Итак, на одной и на другой игольницах инициалы моих подруг. С одной стороны первая буква имени, с другой - фамилии. Искала алфавит, но всё, что мне подходило было исключительно с английскими буквами. Пришлось и к алфавиту подойти творчески и превратить английские буквы в русские. Вообще, дизайн буковок из французского журнала. Шила на льне Permin 32 каунт, нитки DMC, внутри обычный, но очень тонкий(не вышивальный) лён, пространство для ножниц создаёт какой-то изоляционный материал, кусочком которого со мной поделилась Инна (Оксана смеётся, что это круто с моей стороны "настрелять" у подруги материалов, а потом этой же подруге их подарить - и в этой фразе есть доля истины т.к. и кусочек льна мне спрезентовала Инна). Ещё пошла тесьма, да бусины под жемчуг, да штифты.
Короче, вот они, игольницы.
Для Инны:

Для Лены

Ну, для желающих разглядеть детали





Не знаю насколько окажутся функциональными эти игольницы, но, надеюсь, моим дорогим подругам они принесут хоть немного радости. И даже если этими штучками не будут пользоваться как чехольчиками, то, во всяком случае, ими всегда можно пользоваться как игольницами.


Но кроме этих безделушек я приготовила подругам ещё по подарочку - по маячку для ножниц.
Итак, тот который для Инны

Собран на леску(протянула для надёжности дважды) из 3 пластиковых бусин, бисера, крошки натурального камня авантюрин(кстати, это камень Инны по гороскопу)) и кисточки для штор.

Вот такой маячёк уехал к Лене
Собран так же на двойную леску, состоит из бисерин, 2 кристаллов, фарфоровых бусин, шапочек для бусин и подвески "Барбус". Вот такая морская тематика получилась.

Я надеюсь, мои дорогие подруженьки останутся довольны самодельными подарками от меня.
Ну и пару слов об подарке для Оксаны, которая не любит самоделок. Ей достались всего лишь набор стаканов(да, не богемское стекло, но и не жаль если разобьются) и наборчик из 2 ухваточек.





2 комментария:

  1. Она только сейчас осознала, что творчество для нее мука. Я вон уже несколько лет это осознаю, однако кое-кто меня постоянно пинает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гм, говоришь, мои пинки менее мучительны, чем твои творческие муки? Непарадак, как говорит наш президент.
      Вывод, тебя можно и нужно пинать в восемь раз сильнее.

      Удалить