7 мар. 2013 г.

Супруг мой меня удивляет)

 Жена:
-- Дорогой, я тебе целую неделю твержу, что мне ничего не надо дарить на День рождения,
 а ты всё равно забыл про него!
анекдот с бородой

Ездили вчера с супругом в город по делам. Как то быстро переделали все свои дела и осталось время. А мне надо было заехать в Златоручку - кое-какая нужна была фурнитура для бижутерии, шнурок, кружево... Да и кроме шоппинга ещё хотелось осуществить зыринг и щупинг. Короче, мы заехали.
Посмотрела я салфетки для декупажа, начала перебирать предлагаемые наборы Риолиса и нашла среднюю часть "алкогольного" триптиха, как раз ту, которой у меня нет и которая мне больше всего и нравится из "алкогольной" серии. Показываю супругу
и говорю, что надо брать. Напоминаю, что троюродная сестра, которой ОЧЕНЬ понравились первые две части этого триптиха и которые она мне подарила на НГ сказала, что б я купила третью часть, она мне потом возместит деньги и это будет её подарок мне на восьмое марта.
Женя наборчик взял, просиял и заявил, что нет, это подарок не от сестры, а от него будет. Я удивилась, напомнила, что мы с сестрой договорились уже давно. На это моё возражение было заявлено, что он ничего не знает, до наборчика добежал первым, и, как известно, кто смел тот и съел. А сестра пусть придумывает, что дарить и вообще, ей проще придумать т.к. она сама женщина...
Я несколько даже опешила от его напора и экспрессии! Признаться честно даже не ожидала такой прыти от всегда спокойного Евгения!
Нет, мне, само собой, очень-очень приятно его внимание, его беспокойство, но почему, почему мужчине надо восемь раз показать, ЧТО дарить не надо и только тогда он сообразит это купить и подарить?))))))

P.S. Кстати, в Златоручке подарили каталог Золотого руна... Для чего он мне  - не понятно, но пусть будет, на работу вот отнесла показала, сестре покажу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий