5 мар. 2013 г.

Новогодние шары вернулись из багетки!

Вот они, мои красавцы!
Вот тут хочу показать бисер

Вообще, интересная работа. Схема авторская, скачала я её на Осинке. По просьбе одной из девушек по открытке и был создан этот дизайн. Ждал он своего часа довольно долго, а потом мне так приспичило его вышить, что кусок канвы буквально выдрала из рук у Инны. Инна его расчертила и обметала для одной из своих задумок, но мне оказалось нужнее)))
Я думала, что осилю эту работу ну недели за две, максимум, но оказалось всё гораздо сложнее. И я сама себе усложнила жизнь! А усложнила тем, что не последовала рекомендациям дизайнера. Итак, распишу всё подробно, что я поменяла в дизайне:
Канва. Я взяла 18 каунта, дизайнер рекомендует 14.
Нитки. Поменяла тон ниток, отвергнув white и взяв DMC В5200 + металлик Гамма М-29
Металликом само по себе сложно шить, а тут в бленд в 2(!)нитки да ещё по 18 каунту, да сложный(для меня, во всяком случае) бек
Схема. Верхний шарик после нарезки схемы на листы разнесло аж на 4 листа. Отшив примерно треть(даже меньше) я поняла, что с таким сложным беком, да раскиданной на 4 листа схемой я или косоглазие заработаю, или нервный срыв. Короче, я взяла серебряный карандаш для квилтинга и со схемы перерисовала узоры шарика на канву уже не обращая внимания на блоки канвы. Потом я немного втянулась и нижний шарик уже отшит по схеме. Но окружность и одного, и второго шарика я отшивала не по схеме, а засунула карандаш для квилтинга в циркуль "козья ножка" и очертила достаточно аккуратные окружности.
Бисер. Дизайнер не предпологал использования бисера, но после отшива звёздочек в центре каждой образовалось отверстие. Вот его то я и замаскировала бисером. Было три варианта: белый матовый, перламутровый, прозрачный с металлическим блеском. Остановилась на последнем варианте. И так мне бисер понравился в этой работе, что захотелось мне его ещё применить. Думала отпороть крестики, которые изображают бусы на дизайне и вместо них пришить жемчужный бисер. Пересчитала этот самый жемчужный бисер - его на всю работу не хватало, надо было ехать искать и покупать другой. Лень меня одолела, никуда не поехала, ничего не искала и не распарывала.
Теперь немного расскажу про оформление.
 Быстро и легко выбрала профиль на рамку, немного повозилась с паспарту, а вот с самим окном паспарту вымучилась. Настолько мне это было всё сомнительно, что даже за советом на Осинку обратилась. Большинство проголосовало за тот вариант, который есть. Ну, я его изначально заказывала, а потом начала сомневаться, дурила голову и себе, и людям.
Короче, эта работа для меня сложный, но очень любимый ребёнок. Мне нравится как всё получилось, я благодарна автору дизайна,  благодарна всем, кто мне помогал поддержкой и советом,  благодарна Инне за канву, и я благодарна себе за усидчивость)
А теперь, ежели кому интересно, вот этапы шаров:


P.S. Я не только узнала автора этой схемы, но и нашла её страничку! Итак, если кто - то захочет вышить Новогодние шары, то за схемой обращаться сюда






2 комментария:

  1. Ты бы еще меньше фотку сделала, чтобы бисер показать. :(
    А так оформление хорошее получилось, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, какая фотка получилась, такую и разместила!
      Спасибо за похвалу, мне очень приятно, так как это оформление много нервов стоило!

      Удалить