10 мар. 2013 г.

Забавный день

Вот и прошли большие выходные. И, не смотря на то, что я планировала переделать кучу дел, довольно бестолково.
Могу сказать, что, наверное, самой стоящей была суббота - и в "Златоручку" съездила, и в "Шуфлядке" отоварилась, к сестре сбегала, с подружками встретилась, подарками обменялась. Но самым забавным было воскресение, сегодняшний день. Начался он обычно, потом в обед приехала Инна с малинячьей личинкой. Маленькая малиняка устроила большой забег по всей квартире, старый и ленивый далматин пытался с ним играть, но лениво же! Короче, далматин не сходя с места трогал лапой малину, когда та пробегала мимо в процессе нарезания кругов по квартире. Потом малиняка придумала новую забаву, уже без далбатина - пробегая мимо моих папоротников хватать этот самый папоротник и откусывать кончик. Эта вредная личинка так откусила четыре кусочка!!! Инка смеялась и не могла вовремя прекратить творимое безобразие.
 Потом мы с ней поехали в Евроопт. Вот лично я поехала за сушилкой, примерно такой
Ну, там была акция и продавали сию ценну вещь все за 109 тыс. бел руб. Ну, дёшево, короче. Ладно, по приезде таких дешовых сушилок не обнаружили, зато обнаружили за 164 тыс. бел. руб. Я так подумала-подумала и решила купить. Купила, посмотрела на чек и чуть не упала в обморок - 249 тыс. бел руб! Ничё так, цена деформировалась, да? А тут и супруг давай названивать. Он догадался залезть в тырнет и посмотреть стоимость сушилки там, в тырнете.
В общем, пошла я и сдала её назад, вернула деньги.
Вот так я побыла владелицей сушилки)))
Короче, теперь ищу сушилку через тырнт.
Но тем, как прошли выходные я не довольна. Даже не вышивала!

3 комментария:

  1. Посмотрела цены в инете именно на эту модель. Приблизительно такая же цена.

    ОтветитьУдалить
  2. Будем надеятся,что в следующие выходные мы переделаем много дел, и слегка уставшие и довольные вечерком сядем за вышивку. А пока примите от меня наградку, если хотите, очень миленькую феечку http://bulashstitchersblog.blogspot.com/
    Мне ваш блог очень понравился, стала вашим читателем,буду заходить в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милости прошу к нашему шалашу!
      Мне очень приятны Ваши слова, надеюсь не разочаруетесь в моём графоманстве.

      Удалить