29 мар. 2013 г.

Лошадка

Вот, надо было хвастануть ещё неделю назад. Но не сложилось. Собственно, хвастаюсь подарком, который мне сделал супруг на восьмое марта

Лошадка мне очень, очень нравится. Ещё когда увидела её в новинках сразу поняла, что буду брать.
Думала, что будет она у меня в закромах ждать своего часа, но тут что то припёрло её шить. Короче, набор вскрыла.
И тут начали меня терзать сомнения - а не поменять ли мне Аиду, кусок которой входит в набор, на равномерку. Вообще, на официальном сайте написано, что канва кремового цвета. Но, по-моему, этот цвет не кремовый, а бледно-бледно ну...лимонный, что ли. Во всяком случае, кремовый в моём представлении не такой. Даже не знаю, купить равномерку, да ещё цветную целая проблема, с другой стороны, шью же Dimensions на Аиде и не жужжу. Короче, я вся в размышлениях. Но очень хочется начать шить, вот закончу домик, дорисую волчишек и, если не перегорю, схвачусь за лошадку:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий