16 мар. 2013 г.

И снова о закладках. И не только...

 Чуть больше года назад я хвасталась вышитыми закладками и, как чувствовала, что будет продолжение темы создала тег "закладки". Собственно, год назад я своей сестре, страстному книгочею и книголюбу дарила элегантные вышитые закладки  Однако сестра бережёт их и не пользуется. Лежат они у неё в книжном шкафу за стеклом, красуются без дела. Решила я ей тогда подарить закладки металлические, которые использовать ну никак не жалко.
Вот результат моего труда, обе вместе



 Так закладки смотрятся при деле, в книгах

 Ну вот тут каждая по отдельности

Материалы из которых они собраны практически идентичны. Закладка-основа, бусины фарфоровые, кристаллы(первая закладка), бусины стеклянные(вторая закладка), бисер, шапочки для бусин, подвески. Правда, подвеску для "морской" закладки пришлось немного усовершенствовать оплетя внутреннюю часть штурвала бисером.
Долго думала каким способом низать бусины и остановилась на привычной для себя леске в 2 сложения.
А вот на этом фото закладки со спичкой для массштаба

Конечно, у меня и к одной, и ко второй закладке есть претензии. Например, первая мне кажется коротковатой, "морская" - длинноватой...


Собрав закладочки собралась в гости дарить их. И тут начались поиски красивой упаковки. Мучилась я, мучилась, но найти ничего подходящего не могла, а просто в полиэтиленовом пакетике вручать не хотелось. Тут попалась мне баночка от наушников. Лежала она и ждала своего часа очень долго. В прочем, я когда то наушники купила, собственно, ради этой баночик. Ну, в одной ценовой категории было три или четыре вида, при выборе баночка сыграла решающую роль. Вот такая она была
Естественно, в такой не понесёшь дарить. Для начала я её разобрала

Потом стала думать как по быстрому задекорировать. Ну, прямо на ходу надо было придумывать и  делать. Нашла я красивый лоскуток(вот не поверите, выпросила у свекрови красивые лоскутки, этот, в частности, от одного из её вечерних платьев) и решила я его прикрепить на двухсторонний скотч. Получилась такая "порнуха", смотреть противно. И тут у меня случился приступ мазохизма перфекционизма. Достала я швейную машину и всё сшила по правилам, под линеечку. Но из-за спешки получилось с огрехами и пришлось мне на остатки клея Кристалл клеить сверху и снизу полоски кружев.
Вот, что получилось
Но баночка великовата для закладок и, что б сократить её высоту, я на дно и на крышку приклеила подушечки из лоскутков, набитые синтепухом
Да, и к коробочке у меня есть претензии. Делалось наспех, одно только и утешает, что это всего лишь тара для подарка и дальше ей путь в ведро, так как закладки будут, я надеюсь, храниться не в ней, а работать по назначению. А так её и изнутри хотелось бы декорировать(они прозрачная и можно видеть все швы на ткани), и крышку как то украсить, и петельку сделать "по-гламурнее", да и аккуратности прибавить не мешало бы...
Короче, вот. Ну, одариваемая была рада и это главное!

 Пы. Сы. А фотки-то какие  позорные! Сама не могу понять почему эдакая лажа получилась, особенно в цветопередаче баночки! Не то руки окривели, не то торопилась, а может заряд батареек заканчивается. Но что есть, то есть, переделать фотки уже не могу - всё подарено.








3 комментария:

  1. Очень красиво. Ну ты же помнишь, что у меня летом ДР?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно без неудавшейся баночки.

      Удалить
    2. Нинада-нинада, баночка очень даже удалась:)

      Удалить