12 мар. 2013 г.

Шо это было?

Бегу сегодня на работу, время, как обычно, поджимает. Я, как обычно, в наушниках. И тут мне наперерез кидается какая то тётя. По жестам понимаю, что от меня что то хотят. Достаю наушники из ушей.
Тётя вручает мне газету, в газете письма и спрашивает - на работу ли я так тороплюсь. Да, - отвечаю - на работу. Ну тогда, не затруднит ли меня передать эту корреспонденцию, это как раз для нашей организации? Я в апофигее соглашаюсь, беру это всё добро и шибую на работу. Короче, только подбегая к зданию своей работы я поняла, что это, наверное, была почтальон, которая меня узнала и которой было сложно/лениво/тяжело(выбери нужное) пройти 50 метров и самой доставить почту. Нет, я конечно понимаю, что я местный фрик. Я привыкла, что меня все знают и что мне задают весьма интересные вопросы не знакомые мне люди, привыкла, что ко мне обращаются со всякими необычными просьбами. Мне даже приятно доверие незнакомого для меня человека, но ёлки-палки, не до такой же степени! Короче, это было и круто, и прикольно!
Миссию, возложенную на меня, с честью выполнила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий