17 февр. 2013 г.

Самодельные платочки


Две мои сотрудницы делают шикарнейшие платочки. И вот одна из них подарила мне шесть красивейших платков. Ну, она посчитала нужным "расплатиться" со мной за нитки и небольшое количество ткани, которые я ей отдала. Нет, давала я не из корыстных побуждений, но очень, очень рада, что у мне подарили такие красивые платочки!
А сделаны они как аккуратно! Это же такая тонкая работа! Крючок, и так тонкий, ещё затачивался для изготовления платочного кружева! Белые нитки - это обычные катушечные нитки №40, обшивка - кое где нить мулине, а кое где так же катушечная сороковка! А с каким вкусом подобраны нитки обвязки к рисунку платочка!
Красивые все, самый лучший даже и не выбрать, всеми одинаково жалко нос вытирать! Но могу выделить вот эту нежную нежность
И вот эту шоколадную вкустность(нравится коричневый мало кому, а мне напоминает шоколад)

Вот такие золотые ручки у моих коллег!


Комментариев нет:

Отправить комментарий