3 февр. 2013 г.

Из старого. Из очень старого.

Занялась сегодня чисткой фотоаппарата и нашла фотку одного магнитика, вышивала который я очень давно.
В своё время что то захотелось мне подарить вышитую голову чёрно-подпалого пЫнчера Лене. Ну, у неё тогда только Юна проживала, ч/п-шная, ага. Ну, хорошую схему пЫнчера я не нашла, а вот интересную доберманью голову да, разыскала. Схема не то 1980, не то 1981 года, фирму не знаю. Кстати, меня год издания очаровал - когда дизайнер его придумал я была маленькой девочкой, прошло время, я выросла и вышила, а дизайн меня все эти годы "ждал". Да, и с оттенками ниток ничего не произошло, не поменялись...
В буклете (откуда я всё это и взяла) даны схемы двух голов - сучьей и кобелиной. И прилагается к схемам два ключа, т.е. и голову суки, и голову кобеля можно отшить в двух вариантах - чёрно-подпалом и коричнево-подпалом виде.
 Отшивала нитками DMC на гибкой пластиковой канве. Задник магнитика заклеен серебристым не прозрачным скотчем, приклеена полоска плоского магнита.
Собственно, вот этот магнитик на дверце холодильника
Вот, а тут может лучше видно, магнитик до вырезания
Жаль, конечно, что фотографии нет хорошей, но у меня была мысль вышить все 4 варианта и после всё аккуратно сфотографировать. Начала отшивать первую голову (естественно, ч/п и сучью), но допустила ошибку и всё катастрофически сдвинулось. Искать ошибку, распарывать и перешивать мне не захотелось, и я выкинула. А там напали (как обычно) на меня новые проекты и с магнитами как то застопорилось. Хотя, наверное, всё же надо вернуться, а то как не было так и нет магнитов на холодильнике, а без них не удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий