4 февр. 2013 г.

То толстею, то худею...

Загадка - то худеет, то толстеет, на всю хату голосит.
Отгадка - я. А голосила я когда на весы 03.01.13 взобралась и увидала жуткую цифирь - 89,1. Ничо так на праздниках расслабилась, да?
Кое-как собралась в кучу и 04.02.13 - 87,9. За месяц 1,2. Маловато, конечно, но хорошо хоть кило двести скинула, уже приятно.
Ну, ёлки-палки, как себя держать в руках, а? Тем более, что в магазине, который в 5 минутах ходьбы от дома, баснословно сладкую и вкусную хурму продают и дёшево так, дешевле, примерно, в 2 раза...

4 комментария:

  1. Как все знакомо... А ежели до 36 жрал, что хотел и весил 50, а потом ВДРУГ оказалось, что предательский организм передумал быть стройным и сжигать все, что в него кидают....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, было мне осьмнадцать лет(ну, или чуть больше) и весила я 55 кг и было мне ЖИЗНЕННО необходимо похудеть на три кг. Мне давно уже не восемнадцать и вес мой далеко не 55.
      Эх, а мне говорили, говорили, что буду я ещё вспоминать с ностальгией свои ...нет, не 18 лет, а 55 кило)))

      Удалить
    2. Точно! Я теперь говорю не 5, 10, 15 лет назад, а 5, 10, 15 киллограмм назад :-)))

      Удалить