3 февр. 2013 г.

Свершилось!

Уррра, товарищи, уррра!!! Я вчера закончила прокладывать бек на шариках.
В общем, левая половина работы готова, но не это главное, главное, что я, наконец, вышила шарики, это основная и самая тяжёлая часть работы. Мало того, что схема тяжёлая, так я себе ещё ТРИЖДЫ усложнила жизнь:
1. Взяла канву не 14 каунта, как рекомендует дизайнер, а 18(ну, какую нашла, ведь мне припёрло их шить)
2.Шью не в одну нить, как рекомендует дизайнер, а в две
3. Шью не просто в две нити, а одна из нитей металлизированная и это ужасный кошмар или кошмарный ужас - как кому больше нравится...
Короче, пока я с ними не закончила мне и не верилось, что я это когда-нибудь отошью! Вот, хорошая я девочка, взяла с полки пирожок)))
Так сейчас выглядит эта работа
И, кстати, перешила контур у верхнего шарика. Нет, я вижу изъяны, но в четвёртый раз уже перешивать не буду, пусть так и остаётся.
Появился, правда, у меня один вопрос касательно этой работы. В нижнем правом углу, под надписью "с Новым годом" стоит подпись дизайнера. Её, естественно, шить я не собираюсь, но вот пришла мне в голову мысль - а не вышить ли мне в том углу год отшива данной работы? Мееееленькими цифирями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий