17 февр. 2013 г.

Разборки с Беларусбанком

Короче говоря, вызволила таки я свою карточку, а жалобу не написала.
Ездить за карточкой мне пришлось в общем счёте три раза. Первый раз был в субботу. банк хоть и работал, а отдел по пластиковым карточкам нет. Ну плевать же на граждан с их проблемами! Банк один, а их- нас, клиентов - много! Второй раз поехала в понедельник утром, и нет, не к открытию, а часам к двенадцати дня. Зашла в этот отдел, разговаривали со мной очень мило, но карточку я забрать не смогла! А знаете почему? А её только из банкомата после 16.00 доставать будут! Правильно, а клиент перетопчется и не расклеится! А плевать, что все выходные ждёт и понедельник! Клиенты не дворяне, подъедут ещё, как говорится, не гидрофильные, не диссоциируют!
 Ладно, пошла я писать жалобу, для этого дела отправили меня к начальнице. надо признать, тётка на своём месте, таки уболтала меня жалобу не писать. А и правда, всё то, что она мне сказала, мне, если таки я пожалуюсь, на 14 день в письменном виде пришлют, и ФСЁ! К тому же жалобная книга у них находится совсем в другом месте! Понятно, для чего это сделано и естественно, мне не захотелось волочится к чёрту на кулички.
осадок остался пренеприятный. И да, говорят, я не единственная такая не везучая. Ладно, теперь надо разблокировать карту и если опять с ней что то случится - точно напишу.
Ну и мораль сей басни такова  - НЕ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКЕ и, само собой, если ехать куда то по стране, то только с наличными.

Пы. Сы. Некоторые умные люди считают, что сотрудница банка меня обманула в том, что жалобная книга находится у них в головном офисе.Это как если б я захотела написать жалобу на магазин, а меня послали бы  за жалобной книгой на базу.
Ёлки, как неприятно чувствовать себя дурой!
Ладно, спасибо за урок, буду умнее в следующий раз, хотя, надеюсь, что следующего раза не будет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий