14 февр. 2013 г.

Очередная "чёрная дыра"

Появилось ещё одно место куда будут пропадать мои денюжки - в нашем городе открылся интернет -магазин товаров для творчества "Шуфлядка".
"Откопала" его Инна и вчера я попробовала заказать в нём товар. Вернее, по моей просьбе заказывала Инна. Итак, заказала целую кучу добра. Правда, умудрилась забыть про одну позицию. Вернее, забыла то я про две позиции, но о мешочеке с авантюрином мне Инна напомнила, хуже обстоит дело с силиконовыми заглушками для серег - нужны мне они очень, примерно 2-3 пары, пара стоит 300 рублей, но не оформлять же заказ стоимостью в 1000 бел. рублей и иметь доставку стоимостью в 8 000 бел. рублей!

Короче, вот добро которое я купила
Всё хорошее, всё очень понравилось. Чёрно-коричневые перья хуже чем чёрные и цветные, но это мелочи, во всяком случае для моих нужд. Вот, Инна сказала, что я могу с таким количеством перьев шить себе новую подушку.
Бусины очень красивые, часть из низ пойдёт сестре на закладку. Закладка, кстати, оказалась лучше чем я думала, хотя брала с осторожностью, хотелось более массивную и более солидную. Один минус - в одном из обниматиле бусин нет дырочки. Обидно, конечно, но ладно, или сама дырочку проколупаю, или ещё докуплю, но будет мне наука на следующий раз - брать надо больше, чем необходимо, тем более, что стоят они копейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий