10 февр. 2013 г.

Бизнес по-беларуски-2

В пятницу пошла к сестре хвастать наборами купленными на её деньги, которые она мне дала на подарок к Новому году.
Наборы ей не просто понравились, а ОЧЕНЬ  понравились. Когда же она узнала, что это триптих, тут же сказала покупать третью часть - деньги за третий дизайн и будут моим подарком на восьмое марта.
Ну, засиделись мы, заболтались. Да как засиделись! Муж мой придя со второй смены (это 23.30 между прочим) и меня дома не обнаружив, сначала испугался, а потом пошёл забирать. Вот, а наш путь домой лежал через банкоматы (они 2 вместе) ну и решили мы снять мою зарплату. Итак, один банкомат засосав карточку, подумал-подумал и, через некоторое время, показав кучу рекламы, выплюнул её и повесил заставку, что временно не работает. Мы решили, что два подряд сломанных банкомата не может быть, сунули карточку во второй. Ага, как оказалось два неработающих банкомата очень даже может быть. Короче, второй карточку мою и засосал. Пошли (чисто из академического интереса) к третьему банкомату - не работает. Я зла как тысяча чертей. И без карточки, и без денег! Ну, ладно, я дома, а если б всё происходило в другом городе? Да ещё и ночью, ведь пока мы ходили "по банкоматам" случился час ночи? А если б мне деньги срочно нужны были?  Короче, решила я накатать на глубокоНЕуважаемый Беларусбанк жалобу. Вот, первый раз настолько конкретно меня достали, что я даже составила эту самую жалобу. Правда, мою писанину переделывала Лена. Её творчество я распечатала и взяла с собой, когда поехала вызволять карточку. Банк в субботу работает, а отдел с пластиковыми картами - нет! Чудесно, правда? Ладно, "милые" мои, будите меня лицезреть в понедельник, в 8.30 утра! Я понимаю, что банк отбрехается, но написать жалобу - напишу.
А вот, прошу сравнить, как выглядит текст жалобы написанной мной и как уже после переделки умным человеком.
Мой вариант :


"Я, NNN,  сообщаю о безобразной работе банкоматов принадлежащих ОАО Беларусбанк. Так,  08.02.13 я не смогла снять зарплату из-за того, что один банкомат, при помощи которого я намеревалась произвести операцию, приняв карточку сначала показал мне различного рода рекламу, после на дисплее банкомката появилась надпись, что он не работает. Карточку мне вернул. Я попробовала воспользоваться соседним банкоматом Беларусбанка. Карточку банкомат втянул внутрь, после появилась надпись, что надо ввести карточку, после появилась разного рода реклама, затем была надпись, что банкомат временно не работает. Карточку банкомат мне не вернул.
Пришлось блокировать карточку.
Для собственного интереса я подъехала к другому банкомату вышеозначенного банка. Банкомат не работал.
Я требую ответить на следующий ряд вопросов
кто понесёт наказание за то, что я не смогла воспользоваться собственными денежными средствами как из-за трех(!) неработающих банкоматов так и из-за того, что один из неработающих банкоматов  не вернул мне карту? Кто понесёт наказание, что на банкомате кроме рекламы не было предупреждений, что он не работает ДО того, как я попыталась им воспользоваться? Кто понесёт наказание, за то, что я потеряла время и деньги на блокировку, разблокировку и последующие получение обратно пластиковой карты?
Прошу принять меры по наведению порядка и содержания банкоматов в рабочем состоянии!"

А вот текст получившийся у Лены:

"Я, NNN, сообщаю о следующих фактах работы банкоматов, принадлежащих ОАО Беларусбанк. 08.02.1313 я не смогла снять зарплату из-за того, что  банкомат , установленный на проспекте Я. Купалы, 24 возле филиала Беларарусбанка,  приняв карточку, вернул мне ее, высветив надпись "банкомат не работает" после показа рекламы. Я попробовала воспользоваться соседним банкоматом. Беларусбанка, .  Карточку банкомат втянул внутрь, затем появилась надпись, что надо ввести карточку, затем появилась разного рода реклама, а потом - надпись, что банкомат временно не работает. Карточку банкомат мне не вернул.Пришлось блокировать карточку.Третий банкомат, установленный возле магазина "Солнечный".  также  не работал.
Таким образом, я не смогла воспользоваться собственными денежными средствами из-за трех(!) неработающих банкоматов, к тому же один из неработающих банкоматов не вернул мне карту. Я потеряла время и деньги на блокировку, разблокировку и последующие получение обратно пластиковой карты.
Прошу принять меры по обеспечению надлежащей работы банкоматов и проинформировать меня о том, какая компенсация предусмотрена для держателей банковских карточек в подобных случаях." 
 
Это, что называется, из гадкой гусеницы вылупилась прекрасная бабочка, из моего коряво-истеричного(хотя я старалась избежать лишней эмоциональности) текста сделать такой лаконичный, чёткий и логичный, по сути заново переписав.
Снимаю шляпу перед Леной и благодарю её ещё и в блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий